В Челнах планируют идти в сторону медиаэкранов

В Набережных Челнах планируют перекроить рынок наружной рекламы. Количество рекламных щитов в городе сократиться чуть ли не в пять раз, а вместо них появятся медиэкраны. Об этом Chelny-biz.ru рассказал руководитель исполкома Фарид Салахов.
– Мы все-таки планируем идти в сторону медиаэкранов, которые заменяют, по сути, пять рекламных конструкций. Сегодня в городе насчитывается порядка 500 рекламных щитов. Нет необходимости в таком количестве. Это, по сути, визуальный шум, – прокомментировал Фарид Салахов. – В наших планах оставить 100 медиаэкранов – они будут вмещать тот объем рекламы, который сейчас есть.
Тем временем игроки рекламного рынка подали коллективный иск в Арбитражный суд РТ – они просят обязать город провести торги на 160 конструкций, а на период судебного разбирательства запретить городу сносить щиты.
– Дело в том, что нет механизма пролонгации договоров аренды на размещение рекламных конструкций. Даже если выставлять места повторно, мы должны демонтировать конструкции и только потом провести аукцион. Как мы можем выставить их на торги, а если выиграет другой? Со стороны игроков рекламного рынка идет передергивание ситуации, – комментирует руководитель исполкома. – Мы никого не хотим прижать. Сроки договора истекли еще два года назад. К примеру, в 2022 году мы расторгли 228 договоров, в 2023-м – четыре. По договору они должны сами демонтировать конструкции, в противном случае, обращаемся в суд. Мы просили два года, ну это я считаю, просто невыполнение условия договоров.
Ранее СМИ сообщали, что исполком хочет ликвидировать привычный рынок наружной рекламы, уверены бизнесмены Набережных Челнов, которые работают в этой отрасли не одно десятилетие.