Budweiser показывает, что его пиво любят артисты

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что требуют величайшие рок-звезды в истории перед выступлением? Частные самолеты, белых тигров или M&M’s всех цветов, кроме коричневого?
Оказывается, независимо от того, насколько дики их запросы, они всегда имеют одну общую черту — пиво Budweiser.

Бренд пива, который всегда стоял бок о бок с величайшими именами в музыке, отмечает свою настоящую связь с индустрией своей последней кампанией «The Beer Behind The Backstage», созданной агентством Africa Creative. Инициатива освещает малоизвестный факт: в течение десятилетий Budweiser был основным напитком за кулисами величайших артистов.
Чтобы доказать, что у самых прихотливых групп мира есть один общий запрос, бренд углубился в исторические документы, свидетельствующие о том, что Budweiser является неотъемлемым элементом турне легендарных музыкантов.

Кампания началась с размещения билбордов возле знаковых мест, где были предъявлены оригинальные требования, таких как Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке, стадион Морумби в Сан-Паулу, театр Масонского храма в Детройте и концертный зал «Голливуд Палладиум» в Лос-Анджелесе.
На этих баннерах Budweiser демонстрирует настоящие отрывки из реальных бесед за кулисами — но с определенным поворотом. Названия групп заменены прозвищами и подсказками, которые заставляют фанатов угадывать, какие именно артисты делали такие запросы.
Ранее OOH Mag писал, что МОК впервые в истории заключил контракт с пивным брендом.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com