ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Budweiser показывает, что его пиво любят артисты

Budweiser показывает, что его пиво любят артисты

budweiser unveils real backstage riders to prove its the beer behind the backstage1

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что требуют величайшие рок-звезды в истории перед выступлением? Частные самолеты, белых тигров или M&M’s всех цветов, кроме коричневого?

Оказывается, независимо от того, насколько дики их запросы, они всегда имеют одну общую черту — пиво Budweiser.

budweiser reveals real backstage riders to prove its the beer behind the backstage1

Бренд пива, который всегда стоял бок о бок с величайшими именами в музыке, отмечает свою настоящую связь с индустрией своей последней кампанией «The Beer Behind The Backstage», созданной агентством Africa Creative. Инициатива освещает малоизвестный факт: в течение десятилетий Budweiser был основным напитком за кулисами величайших артистов.

Чтобы доказать, что у самых прихотливых групп мира есть один общий запрос, бренд углубился в исторические документы, свидетельствующие о том, что Budweiser является неотъемлемым элементом турне легендарных музыкантов.

budweiser unveils real backstage riders to prove its the beer behind the backstage

Кампания началась с размещения билбордов возле знаковых мест, где были предъявлены оригинальные требования, таких как Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке, стадион Морумби в Сан-Паулу, театр Масонского храма в Детройте и концертный зал «Голливуд Палладиум» в Лос-Анджелесе.

На этих баннерах Budweiser демонстрирует настоящие отрывки из реальных бесед за кулисами — но с определенным поворотом. Названия групп заменены прозвищами и подсказками, которые заставляют фанатов угадывать, какие именно артисты делали такие запросы.

Ранее OOH Mag писал, что МОК впервые в истории заключил контракт с пивным брендом.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top