Chevrolet превратил рекламные щиты в ночные светофоры

Бренд автомобилей Chevrolet в сотрудничестве с агентством Santo Domingo Motors присоединились к инициативе по повышению безопасности дорожного движения в Доминиканской Республике.
Кампания «Night Signals» превратила традиционные рекламные щиты в светоотражающие дорожные знаки, которые загораются ночью при контакте со светом проезжающих транспортных средств, улучшая видимость для водителей на дорогах с плохим освещением и недостаточным количеством знаков.

Билборды расположены вдоль автомагистрали Дуарте и Восточного шоссе. Это две важнейшие дороги, соединяющие страну, и на которых регистрируется наибольшее количество ДТП.
Возможность масштабирования «Night Signals» очень велика, поэтому идею смогут распространить на любой регион, который имеет такие же проблемы.
Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s призвал водителей не спускать глаз с фри.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com