Лого Budweiser стало репликой для героев голливудских фильмов

Согласно исследованию, проведенному брендом, пивной бренд Budweiser появился в более чем 1200 голливудских фильмах. От отмеченной наградами классики до современных блокбастеров он стал частью кинематографического нарратива.
Теперь он озвучивает эту историю с помощью кампании «Speech Bubble», созданной агентством Africa Creative.

Идея происходит от тонкой модификации культового логотипа Budweiser — знаменитого «галстука-бабочки», который, будучи адаптированным, принимает форму речевого пузыря. Этот новый графический элемент используется для создания иллюзии, что герои фильмов, которые сейчас демонстрируются, или рекламных материалов, которые появляются рядом, просят Budweiser.

Это не просто минималистическая визуальная интервенция, «Speech Bubble» также является стратегической медиаакцией: словесные пузыри размещаются рядом с постерами кино и билбордами, чтобы обеспечить беспрепятственное и естественное взаимодействие между произведениями. Как будто сама поп-культура взаимодействует с брендом — или, еще лучше, просит его об этом.
Премьера кампании состоялась в Лос-Анджелесе, а сейчас она прокладывает себе путь в кинотеатры и крупные городские центры Бразилии.
Ранее OOH Mag писал, что Budweiser показывает, что его пиво любят артисты.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com