ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
DIVA Magazine: наши сходства намного превосходят наши различия

DIVA Magazine: наши сходства намного превосходят наши различия

grey london celebrates rainbow families in joyful campaign for diva magazine

Цель кампании — с помощью юмора преодолеть разрыв между квир- и традиционными семьями.

В честь Недели лесбиянок агентство Grey London запускает кампанию для журнала DIVA Magazine — ведущего мирового медиа для женщин ЛГБТКИА+ и небинарных людей. Кампания под названием «Это семейное дело» отмечает многообразие семей, существующих в сообществе.

Опираясь на успех последних двух кампаний, над которыми агентство работало для журнала DIVA Magazine, Grey London получило задачу не только отпраздновать Неделю лесбиянок в этом году, но и продемонстрировать выбранную журналом DIVA Magazine тему ежегодного праздника — «Радужные семьи». Кампания, нацеленная на сообщества по всему Лондону и Эдинбургу, направлена на то, чтобы с помощью юмора преодолеть разрыв между квир- и традиционными семьями, привлечь людей и показать, что независимо от того, как выглядит ваша семья, «это семейное дело».

grey london celebrates rainbow families in joyful campaign for diva magazine1

Чтобы подчеркнуть родственность радужных семей, креативщики демонстрируют отрывки неловких и забавных историй, рассказанных представителями разных семей.

grey london celebrates rainbow families in joyful campaign for diva magazine2

Короткие видеоролики демонстрируются на DOOH-поверхностях Лондона и Эдинбурга.

Нэнси Келли (Nancy Kelley), исполнительный директор журнала DIVA, прокомментировала: «После успешных кампаний за последние пару лет мы в восторге от возможности снова поработать с Grey London. Блестящая кампания этого года дает нам платформу для чествования радужных семей способом, полным любви и смеха, а также приглашает всех принять участие в Неделе лесбиянок».

Би Панке (Bee Pahnke), креативный директор Grey London, сказала: «Мы невероятно гордимся партнерством с DIVA Magazine в этой кампании. Это тема, которая находит отклик у многих из нас в Grey. Под руководством небольшой (но могущественной!) команды квир-женщин и небинарных людей, принятой всем отделом дизайна и поддерживаемой агентством в целом, эта работа является свидетельством нашей собственной радужной семьи. Вы можете почувствовать любовь, радость и разнообразие в каждой отдельной работе».

Конрад Персонс (Conrad Persons), генеральный директор Grey London, добавил: «Иногда лучший способ говорить о серьезных темах — говорить решительно несерьезно. Чтобы отпраздновать Неделю лесбиянок, команда придумала юмористический, теплый, остроумный способ подчеркнуть, что наши многочисленные сходства намного превосходят наши различия».

Ранее OOH Mag писал, что британские ЛГБТ-активисты устроили рекламный вандализм в поддержку Палестины.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top