DIVA Magazine: наши сходства намного превосходят наши различия

Цель кампании — с помощью юмора преодолеть разрыв между квир- и традиционными семьями.
В честь Недели лесбиянок агентство Grey London запускает кампанию для журнала DIVA Magazine — ведущего мирового медиа для женщин ЛГБТКИА+ и небинарных людей. Кампания под названием «Это семейное дело» отмечает многообразие семей, существующих в сообществе.
Опираясь на успех последних двух кампаний, над которыми агентство работало для журнала DIVA Magazine, Grey London получило задачу не только отпраздновать Неделю лесбиянок в этом году, но и продемонстрировать выбранную журналом DIVA Magazine тему ежегодного праздника — «Радужные семьи». Кампания, нацеленная на сообщества по всему Лондону и Эдинбургу, направлена на то, чтобы с помощью юмора преодолеть разрыв между квир- и традиционными семьями, привлечь людей и показать, что независимо от того, как выглядит ваша семья, «это семейное дело».

Чтобы подчеркнуть родственность радужных семей, креативщики демонстрируют отрывки неловких и забавных историй, рассказанных представителями разных семей.

Короткие видеоролики демонстрируются на DOOH-поверхностях Лондона и Эдинбурга.
Нэнси Келли (Nancy Kelley), исполнительный директор журнала DIVA, прокомментировала: «После успешных кампаний за последние пару лет мы в восторге от возможности снова поработать с Grey London. Блестящая кампания этого года дает нам платформу для чествования радужных семей способом, полным любви и смеха, а также приглашает всех принять участие в Неделе лесбиянок».
Би Панке (Bee Pahnke), креативный директор Grey London, сказала: «Мы невероятно гордимся партнерством с DIVA Magazine в этой кампании. Это тема, которая находит отклик у многих из нас в Grey. Под руководством небольшой (но могущественной!) команды квир-женщин и небинарных людей, принятой всем отделом дизайна и поддерживаемой агентством в целом, эта работа является свидетельством нашей собственной радужной семьи. Вы можете почувствовать любовь, радость и разнообразие в каждой отдельной работе».
Конрад Персонс (Conrad Persons), генеральный директор Grey London, добавил: «Иногда лучший способ говорить о серьезных темах — говорить решительно несерьезно. Чтобы отпраздновать Неделю лесбиянок, команда придумала юмористический, теплый, остроумный способ подчеркнуть, что наши многочисленные сходства намного превосходят наши различия».
Ранее OOH Mag писал, что британские ЛГБТ-активисты устроили рекламный вандализм в поддержку Палестины.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com