eMarketer: ваша outdoor-кампания должна быть более активной

«В хорошей кампании, вероятно, есть доля риска», — сказал звезда сериала «В Филадельфии всегда солнечно» Чарли Дэй (Charlie Day) на прошедшей на этой неделе OOH Media Con 25. «Гораздо лучше пойти на риск и сделать ставку на что-то, что может оказаться невероятно успешным».

Такие рискованные макеты, как знаменитая кампания бренда e.l.f. Beauty «So Many Dicks» или «Abbot Elementary» диорама размером больше реальной жизни, могут стать причиной разницы между ничем не примечательной outdoor-кампанией и запоминающейся.

«Хороший рекламный щит — это прекрасное произведение искусства», — отметил Дэй.
Смелые outdoor-кампании приносят большую пользу в социальных сетях
OOH-реклама теперь не просто живет на улицах — она создана для того, чтобы ею делились. «Возможность делиться в социальных сетях действительно увеличила ценность наружной рекламы», — считает Кэрри Дринкуотер (Carrie Drinkwater), главный инвестиционный директор Carat.
«Я думаю, что, работая с нашим каналом действительно нужно рисковать, чтобы это имело эффект, потому что это такое большое, смелое медиа», — сказала Анна Бейгер (Anna Bager), президент и генеральный директор Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA). Самые эффективные outdoor-кампании — это те, которые фотографируются, публикуются и обсуждаются в сети, что увеличивает их охват.
По данным опроса Harris Poll за октябрь 2024 года, около 40% взрослых американцев заявили, что поделились материалами из OOH-рекламы в социальных сетях после ее просмотра. OUTFRONT назвал этот феномен органического вирусного распространения OOH-контента «социальным наружным контентом», отметил старший вице-президент по национальным продажам Марк Миллер (Marc Miller).

Например, культовое граффити ‘brat’ поп-артистки Charli XCX цвета лайма сыграло решающую роль в популяризации ее альбома 2024 года, поскольку поклонники приезжали в Бруклин, чтобы сфотографироваться на фоне стены.
OOH-реклама возвышается над другими традиционными медиа
В то время как рост многих традиционных каналов замедлился, OOH на подъеме, особенно в цифровых форматах. «Это, вероятно, наш самый быстрорастущий канал в нашем миксе», — сказала Меган Смит (Megan Smith), директор по медиастратегии в Tecovas.
Крупные бренды продолжают вкладывать серьезные увеличения в бюджет OOH:
По оценке Анны Бейгер, компания Nike увеличила расходы на наружную рекламу на 443% по сравнению с прошлым годом.
В 2024 году Samsung увеличила инвестиции в наружную рекламу на 10 миллионов долларов.
Руководитель отдела платных медиа Hubspot Джонатан Маккензи заявил, что на наружную рекламу приходится около 40% рекламных расходов компании в Северной Америке.
«Outdoor — это действительно барометр состояния культуры», — сказал Пэт Лакруа, исполнительный вице-президент по медиа и развитию MissionOne Media.
Рекламные щиты повышают легитимность бренда
OOH столкнулся с трудностями из-за сложности измерения. Но для Дэя, который теперь является совладельцем Four Walls Whiskey, привлекательность рекламных щитов никогда не ослабевала.

«Я все еще в восторге от того, что попадаю на макеты на рекламных щитах, — сказал он. — Однажды я снялся в фильме с Ice Cube под названием «Fist Fight», потому что знал, что у них будет промо на рекламных щитах по всему Голливуду».
По словам Кейтлин Мэк (Caitlin Mack), вице-президента по маркетингу компании Lesser Evil, в то время как бренды стремятся заполнить каждый дюйм цифрового пространства, маркетологи обнаруживают, что присутствие в реальном мире «легитимизирует бренд».
OOH может помочь молодым брендам, таким как Lesser Evil или Four Walls Whiskey, перейти от нишевых к национальным. «В этом есть постоянство», — отметил Дэй. — В некотором смысле это говорит: ”Вы сделали это”».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «3 способа, как данными можно улучшить эффективность OOH».
Статья Сары Лебоу (Sara Lebow)
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com