Элтон Джон снялся для рекламы сети оптики

Британская сеть магазинов оптики Specsavers объявила о новом сотрудничестве с коллекцией Elton John Eyewear.

Креативщики запустили интегрированную маркетинговую кампанию на YouTube, в наружной рекламе, прессе, социальных сетях и магазинах, которая сначала появится в Великобритании и Северной Европе, а затем будет запущена в Австралии и Новой Зеландии.
Коллекция, доступная на сайте Specsavers, содержит 13 дизайнов и лимитированную серию солнцезащитных очков. Среди названий оправ — «Tiny Dancer», «Captain Fantastic» и «Seamstress».
Кампания поддерживается комплексной PR-активностью, а также представила проморолик с Элтоном Джоном в главной роли.
Ранее OOH Mag писал, что Specsavers посоветовал проверить зрение перед размещением наружки.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com