С лотерейным билетом люди всего в шаге от того, чтобы найти свою удачу.
Именно поэтому рекламная кампания ‘Scratch for Luck’ («Поскреби на удачу») гватемальской лотереи, разработанная совместно с агентством Garnier BBDO, сосредоточилась на самых известных туристических достопримечательностях, где можно «получить удачу».
Креативщики агентства нашли вдохновение в поведении туристов, стоящих в длинных очередях, чтобы прикоснуться к достопримечательностям, чтобы почувствовать себя поближе к удаче. Таким образом устанавливается аналогия между «прикосновением» ради удачи и «царапаньем» для выигрыша в лотерею.
Кампания изобразила фонтан Порчеллино во Флоренции, статую Молли Малоун в Дублине и могилу Виктора Нуара на кладбище Пер-Лашез в Париже.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс лотереи CT «KENOOHH YEAH!».
Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности