«Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу

С лотерейным билетом люди всего в шаге от того, чтобы найти свою удачу.
Именно поэтому рекламная кампания ‘Scratch for Luck’ («Поскреби на удачу») гватемальской лотереи, разработанная совместно с агентством Garnier BBDO, сосредоточилась на самых известных туристических достопримечательностях, где можно «получить удачу».

Креативщики агентства нашли вдохновение в поведении туристов, стоящих в длинных очередях, чтобы прикоснуться к достопримечательностям, чтобы почувствовать себя поближе к удаче. Таким образом устанавливается аналогия между «прикосновением» ради удачи и «царапаньем» для выигрыша в лотерею.
Кампания изобразила фонтан Порчеллино во Флоренции, статую Молли Малоун в Дублине и могилу Виктора Нуара на кладбище Пер-Лашез в Париже.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс лотереи CT «KENOOHH YEAH!».
Перевод: OOH Mag
Источник: adlatina.com