ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренд плавленого сыра создал эмодзи коровы, которая смеется

Бренд плавленого сыра создал эмодзи коровы, которая смеется

Бренд плавленого сыра La Vache qui rit запустил кампанию, столь же смешную, сколь и ответственную, чтобы заявить о своем месте в мире эмодзи.

la vache qui rit canada petition emoji 1

Инициатива под названием ‘Le vrai émoji du rire’ («Действительные эмодзи смеха») имеет форму национальной петиции, открытой для всех канадцев. Ее цель — официально подать заявку на создание эмодзи с изображением знаменитой красной коровы. А также расставить все точки над «i» относительно знаменитого эмодзи «кот со слезами радости», который мы используем рефлекторно миллиарды раз… когда настоящей иконой смеха является маскот La Vache qui rit.

la vache qui rit canada petition emoji 4

Чтобы поддержать этот запрос, бренд не пожалел средств на креатив: видеоманифест, первые фейковые полосы в газетах и рекламные баннеры в метро, и все это в решительно радостном и протестном тоне.

la vache qui rit canada petition emoji 2

Но за юмором кампании скрывается настоящая приверженность солидарности. За каждую подпись, собранную до 8 июня, $0,50 будет пожертвовано продовольственным банкам Канады, что эквивалентно стоимости обеда для нуждающегося.

la vache qui rit canada petition emoji 3

До сих пор ни одному бренду не удавалось внести свой официальный символ в каталог Unicode. Поэтому эмодзи La Vache qui rit станет первым, если ему удастся пройти необходимые этапы для утверждения консорциумом, ответственным за официальные эмодзи.

Ранее OOH Mag писал, что Канада запустит в США рекламу против пошлин.

Перевод: OOH Mag

Источник: creapills.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top