Фонд намерен избавиться от стигмы ВЗК с помощью установки туалета

Фонд Кэтрин Макьюэн установил специальный уличный туалет в Глазго, чтобы привлечь внимание к воспалительным заболеваниям кишечника (ВЗК), изменить восприятие и усилить голоса, которые часто затмеваются хроническими заболеваниями.

Прогуливаясь мимо SWG3 – места проведений мероприятий в Глазго, вы можете заметить фиолетовую туалетную кабинку, которая требует большего, чем просто быстрого взгляда. Это не повседневный фестивальный атрибут, это умная кампания по повышению осведомленности от Фонда Кэтрин Макьюэн, созданная с помощью агентства MadeBrave.
Туалетная кабинка, установленная во Всемирный день борьбы с ВЗК, призвана пролить свет на скрытую реальность жизни с ВЗК, напоминая нам, что иногда люди заперты в себе, потому что их тело просто говорит «нет»…

Снаружи это чистый фестивальный камуфляж. Но зайдите внутрь, и вас встретят сиденья в стиле кинотеатра, стены, усеянные ошеломляющей статистикой, и трогательный фильм с участием диджея Джорджа Боуи, Каллума Битти, Робин Ред и Starsailor.
«Мы создали это пространство, чтобы помочь людям остановиться, подумать и понять. Для некоторых фестивальный туалет — это то, чего следует избегать. Для других это причина, по которой они полностью упускают возможность», – отметил представитель фонда.
Учитывая, что более 1 из 100 шотландцев страдает ВЗК, кампания направлена на то, чтобы опровергнуть заблуждения, разрушить стигматизацию и выступить в защиту тех, кого затронула эта болезнь.
Ранее OOH Mag писал, что билборд из туалетных рулонов напомнил об изоляции людей с ВЗК.
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com