ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Admetrix расширяет региональный охват мониторинга OOH

Admetrix расширяет региональный охват мониторинга OOH

busygina pr d 10 po lvovskaya ul b

Нижегородский оператор «Прайм» подключил свои цифровые конструкции к базе «Оперативного мониторинга» индустриального измерителя Admetrix.

Интеграция регионального инвентаря в отраслевые измерения обеспечивает рекламодателям и агентствам дополнительные возможности для планирования и отчетности о рекламных кампаниях.

Подключение происходит на фоне динамичного роста интереса рекламодателей к наружной рекламе и продолжающейся активной цифровизации сегмента. По оценке АКАР, расходы рекламодателей на наружную рекламу в России в 2024 году выросли на 42%, а инвестиции в диджитал-сегмент увеличились на 82% год к году. В условиях роста отрасли участие новых владельцев конструкций в измерениях позволяет рекламодателям получать более подробную и полную информацию, контролировать ход своей кампании и кампаний конкурентов начиная с первых дней размещения.

На данном этапе к проекту подключены цифровые конструкции оператора «Прайм» — более 50-ти экранов стандартных и нестандартных форматов, включая медиафасады.

Рекламодателям доступна информация по каждому дню с учетом схем вещания, типа смены изображения и продолжительности размещения. В базе фиксируются любые выходы, включая алгоритмические.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков: «Расширение географии присутствия и повышение информированности участников рынка остаются для нас ключевыми задачами. Включение инвентаря «Прайм» в базу «Оперативного мониторинга» — важный этап в развитии проекта. Рекламодатели и агентства получают доступ к более полным и актуальным данным для анализа и отчетности по рекламным кампаниям, что способствует укреплению сегмента наружной рекламы и повышению доверия рекламодателей к индустрии в целом».

Коммерческий директор «Прайм» Артём Баженов: «Подключение нашего инвентаря к базе «Оперативного мониторинга» Admetrix — важный шаг к развитию прозрачности рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода и фактор роста отрасли в целом. Благодаря этому рекламодатели смогут получать своевременные данные о размещенных кампаниях, что особенно актуально на фоне глобальной цифровизации. Мы уверены, что совместная работа с Admetrix поможет повысить качество размещений и укрепить доверие к наружной рекламе, а также предоставит клиентам и партнерам возможности для точного планирования и оценки кампаний».

Admetrix продолжает развивать измерительные продукты: с 1 ноября 2024 года данные в базе «Оперативного мониторинга» доступны на четвертый день после размещения кампании. Сервис позволяет подтверждать размещение с помощью эфирной справки, объединяющей данные по цифровым и нецифровым конструкциям участников проекта. По состоянию на май 2025 года к базе подключены цифровой инвентарь операторов Intention, LBL, RGB Graphics, Russ, Sunlight Outdoor, «Расвэро», «Эфир», «Прайм», а также нецифровой инвентарь Russ. База насчитывает более 58 тыс. сторон, в том числе около 10 тыс. экранов.

Ранее OOH Mag писал, что в Нижнем Новгороде представили новый медиафасад с 3D-эффектом.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top