Weetabix: у нее был свой

На прошлой неделе британская певица и автор песен Рэй (Raye) отпраздновала миллиард прослушиваний своего сингла «Escapism», съев кусочек Weetabix с памятной доски Spotify и поделившись этим моментом в сети с подписью «Боже, благослови TikTok».
Теперь, когда она получила свой комплимент, Weetabix отвечает ей тем же в рамках кампании, созданной агентством BBH, которая выходит на улицы Кройдона — родного города Рэй.

На улицах британского города появилась серия крупноформатных баннеров с четырьмя пластинками. Три выглядят как обычные виниловые пластинки, но одна из них блестящая золотая с этикеткой ‘Croydon’s Very Own’ («Собственность Кройдона»). На плакате также присутствует культовый слоган бренда злаковых завтраков Weetabix: ‘Have you had yours?’ («У тебя был свой?»)
Лоррейн Ротвелл (Lorraine Rothwell), руководитель отдела бренда и маркетинга Weetabix, сказала: «Когда Рэй превратила свой стриминговый успех в событие Weetabix, мы знали, что должны отблагодарить ее в истинном стиле Кройдона. Она — культурная икона, и эта дань уважения — наш способ сказать: она определенно получила свое!»
Фелипе Гимараес (Felipe Guimaraes), исполнительный креативный директор BBH, сказал: «Weetabix в лучшем виде — это бренд, который существует и говорит в культуре. У него есть наследие работы, которая использует культовую идею бренда «у тебя было свое». Это один из таких моментов. Учитывая, что у Рэй миллиард стримов, она, очевидно, свое получила».
Это не первый раз, когда Weetabix отдает дань уважения иконе неожиданным образом — в 2022 году outdoor-кампания, также разработанная агентством BBH «They had theirs», появилась на следующий день после победы английских «львиц» на Евро-2022.
Кампания пройдет 31 мая и 1 июня 2025 года, медиапланированием и закупкой занималось агентство Mindshare.
Ранее OOH Mag писал, что Weetabix превратил тревогу в энергию.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com