ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламный рынок посчитали без учета данных по наружке

Рекламный рынок посчитали без учета данных по наружке

veselov akar

Объем рекламного рынка, без учета данных по наружной рекламе, вырос на 11% за первый квартал 2025 года, составив 185-187 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов в рамках Большого рекламного индустриального форума (БРИФ).

«У нас нет согласованной позиции по сегменту out of home (наружная реклама). Идет рабочий процесс, в прошлом году мы по второму и третьему кварталу с “наружкой” тоже не могли быстро согласовать, позиции экспертов разошлись. <…> По итогам первого квартала рынок очень сильно просел по динамике. Если в прошлом году мы гордо заявляли о динамике в 24%, а в позапрошлом аж 30%, то в этом году с поправкой на то, что у нас нет “наружки”, а “наружка” по моим ощущениям развивается более высокими темпами, чем средние показатели по рынку, получилось плюс 11%», – сказал Веселов.

Суммарно, без учета данных по наружной рекламе, объем рекламного рынка составил 185-187 млрд рублей и динамикой +11%, указано в презентации Веселова.

Согласно представленным данным, сегмент “интернет-сервисы” показал динамику за первые три месяца в плюс 12%, его объем составил 108-110 млрд рублей. В сегменте “видео” динамика составила +10%, объем – 67-68 млрд рублей. В сегментах “аудио” и “издательского бизнеса” зафиксирована отрицательная динамика – минус 1% и минус 3% соответственно.

«В аудио и издательском бизнесе маленький минус зафиксирован, но те технологии оценки, которые сегодня используются, могут как раз в несколько процентных пунктов укладываться», – добавил Веселов.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top