Реклама Oreo: здесь было принято решение

Основываясь на типичном поведении, которое креативщики наблюдали в супермаркетах, особенно возле полок с печеньем Oreo, агентство LePub Bogotá создало кампанию, которая подчеркивает реальные решения, которые люди принимают, поддаваясь желанию что-то съесть. Цель состояла в том, чтобы сделать видимым то, что и так происходит естественным образом: кто-то выбирает Oreo и оставляет другой продукт не на своем месте.

Одной из самых больших креативных задач было сделать так, чтобы макеты ощущались полностью аутентичными. Это суть идеи: ничего постановочного, ничего ретушированного, ничего навязанного. Креативщики стремились к эффективности, побуждая людей продолжать делать то, что они уже делают, только теперь LePub Bogotá делает эти спонтанные решения видимыми с помощью простых, реальных изображений. Маленький, но очень человеческий жест, выраженный в одной строке: здесь было принято решение.

Кампания под названием «Здесь было принято решение» стартовала в наружной рекламе и прессе в Колумбии в апреле 2025 года. Она была создана для бренда Oreo, рекламным агентством: LePub.
Ранее OOH Mag писал, что оружие Бэтмена разрезает гигантское печенье OREO.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com