Почему McDonald’s возродил забытую группу в Facebook

McDonald’s, в чествовании своего культового фаворита Филе-О-Фиш, возродил забытую группу 2012 года в Facebook, в которой когда-то состояло всего 6 участников.
Прошло 13 лет, и теперь эта группа посвященная Филе-О-Фиш, является ядром общенациональной кампании, а ее число участников превысило 5800 человек. Фанаты сэндвича с рыбой даже добились того, что флаг группы развевался на музыкальном фестивале в Гластонбери.

Созданная агентством Leo UK и поддержанная Ready10 (PR), TMW (CRM), OMD (медиа) и Linney (BTL), кампания возвращает маскота Фила А. О’Фиша, превращает стихотворение фаната в гимн и дразнит всех ностальгией по Facebook 2012 года.
В ознаменование этого события 1 июля официально объявлен Национальным днем Филе-О-Фиш, а McDonald’s в течение одного дня предлагает Двойной Филе-О-Фиш за 2 фунта стерлингов — это цена 2012 года.
Платные посты в социальных сетях, национальная пресса, рассылки инфлюенсеров, наружная реклама и реклама в магазинах — все это помогает группе добиться «того невероятного успеха, к которому ей всегда было суждено прийти».
Да, даже есть спор о произношении. (Похоже, это Фил-лей-о-Фиш)
Ранее OOH Mag писал, что Брэд Питт заехал в новозеландский McDonald’s.
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com