ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Лифт в помощь: как эффективно попасть в целевую аудиторию

Лифт в помощь: как эффективно попасть в целевую аудиторию

img 0627

Реклама в лифтах, при всей кажущейся простоте, может быть эффективнее интернет-рекламы. В Сети правит таргет, а с рекламой в лифтах вы стопроцентно попадете в целевую аудиторию. И стоимость просмотра в разы дешевле.

«По нашим данным, в прошлом году именно интернет-провайдеры возглавили ТОП-5 клиентов по бюджету на рекламу в лифтах. На втором месте — медицинские центры, на третьем — доставка еды, на четвертом — салоны красоты, на пятом — детские центры. То есть всё это необходимые для жизни вещи. Информацию именно о такого рода услугах и товарах есть смысл разместить в лифтах. Эффективность уже оценена нашими постоянными клиентами», — говорит Евгений Мироненко, руководитель компании «Русмедиа», одной из лидеров на рынке рекламы в лифтах.

Есть несколько лайфхаков, которые нужно использовать, если вы решили размещаться в лифтах.  К примеру, вы решили найти компанию по рекламе в лифтах. Первым делом вы, конечно, наберете в поисковике «реклама в лифтах». Предложений будет очень много.  Но надо понимать, что даже в городе-миллионнике рынок лифтовой рекламы делят 2–3 крупные компании. Всё остальное — предложения агентов. И соответственно, наценка на услугу. Агента вы отличите легко, в ассортименте его услуг будет еще масса рекламных носителей: щиты, призматроны, размещение информации в транспорте и т.д.

Выбирайте только те компании, у которых один, максимум два носителя, например лифты и стенды.

Уточните, как именно будут распространять ваши листовки. Сразу отказывайтесь, если услышите: «Мы их приклеим». Здесь только негативный сценарий. Во-первых, жильцов очень раздражает, когда стены в подъезде и лифте портят клеем. Во-вторых, люди сами сорвут такие листовки. Ну и в-третьих, к вам может «прилететь» штраф за рекламу в неположенных местах.  Куда лучше и надёжнее разместить свою листовку на специальном стенде, защищенном антивандальной рамкой и оргстеклом.

Когда вы выбираете компанию, ищите собственника поверхностей. У кого-то это будет размещение только в новых ЖК, у кого-то — в старом фонде. У кого-то — не весь нужный вам район.

Кстати, о районе. От правильного выбора зависит очень многое.

Проанализируйте, кто и откуда приходит в ваш магазин, салон. Выбирайте районы в шаговой доступности от вас, если, конечно, вы не предлагаете уникальный продукт и к вам не приезжают со всего города.

Бытует мнение, что в лифтах новых домов реклама сработает лучше: мол, там и люди побогаче, и этажей больше.

Эксперт компании «Русмедиа» Евгений Мироненко считает, что это не всегда так: «Часто новые ЖК стоят долгое время полупустыми, не заселёнными. В таких домах три лифта, значит, вы, по сути, получаете то же количество просмотров, что и в старом фонде. А есть группа товаров и услуг, которые как раз и надо размещать в старых домах. Например, замена окон, услуги сантехника, электрика, ремонт замков, перетяжка мебели и другое».

Какой же должна быть сама листовка? Не гонитесь за размером. Разместите лучше много листовок А4 или А5 формата, чем мало листовок А3 формата. Так вы охватите больше людей. Размер в этом случае не имеет значения. У серьёзных компаний, занимающихся рекламой в лифте, на сайтах есть возможность увидеть, как именно будет выглядеть на стенде ваш макет в разном размере.

А вот сама картинка важна. Макет — простой, со светлым фоном.  Шрифт должен легко читаться и привлекать внимание в условиях неяркого освещения в лифте. Не надо много текста, акцент — на главную мысль. Фотография или графический элемент, отражающий суть предложения, также будет полезен.

Если и макет, и план выхода вами уже утверждены, не спешите расслабляться и ждать притока клиентов. Обязательно запросите фотоотчет обо всем размещении рекламы.

mironenko1

«Если кто-то будет вам рассказывать, что это невозможно, не верьте.  Мы занимаемся рекламой в лифтах в пяти городах России и предоставляем 100%-ный фотоотчет. Сложностей с этим никаких нет», — утверждает Евгений Мироненко.

И обязательно съездите сами в дома, где размещена ваша реклама. Оцените, как она смотрится.

Соблюдая все эти совсем не сложные рекомендации, вы очень скоро увидите эффект. Новые клиенты переступят порог ваших магазинов, салонов, позвонят в ваши компании, чтобы заказать услугу.

Ранее OOH Mag опубликовал статью «Лифт или интернет: кто побеждает?»

  • Все материалы (текст, фото) предоставлены пресс-службой компании «Русмедиа».
Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top