KFC изменил выражение лица полковника Сандерса

KFC обращается к знакомому лицу, чтобы совершить то, что бренд называет возвращением, запуская новую маркетинговую кампанию.
Сеть фастфуда предлагает бесплатное ведро курицы за диджитал-заказ в своем приложении и на веб-сайте и просит поклонников предоставить свои предложения, чтобы совместно создать это возвращение.
Также KFC возвращает полковника Сандерса как центральную фигуру своей кампании, демонстрируя его «одержимое стремление к самому смелому вкусу». В рекламе под названием «The Colonel Lived So We Could Chicken» вместе с полковником в поисках лучшей жареной курицы принимает участие ресторатор, актер и поклонник KFC Мэтти Мэтьюсон.
«Прислушиваясь к нашим клиентам и учитывая их отзывы, мы вернем себе должное место в индустрии жареной курицы, которой мы положили начало. Вернитесь и дайте нам шанс — первое ведро курицы за наш счет», — заявила президент KFC USA Кэтрин Тан-Гиллеспи.
Рекламная кампания также сосредотачивается на выражении лица полковника, которое сменилось с веселого на серьезное в социальных сетях, на вывесках и рекламных щитах, что указывает на его желание вернуть поклонников.
«Полковник не был бы доволен нашей долей на рынке, и мы серьезно настроены напомнить Америке, кто мы есть: те, кто меняет правила игры, неустанно стремясь к лучшей жареной курице. Мы не будем улыбаться, пока не улыбнутся наши клиенты», — сказала Тан-Гиллеспи. 🙁
Ранее OOH Mag писал, что KFC превратил свою жареную курицу в леденец.
Перевод: OOH Mag
Источник: prnewswire.com