ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Минималистичная наружка бренда Häagen-Dazs

Минималистичная наружка бренда Häagen-Dazs

hagen top

Приживется ли этот подход у потребителей?

«Нам не нужно было показывать продукт, ведь желание его увидеть говорит само за себя, — говорит Алекс Грив (Alex Grieve), генеральный директор агентства BBH Global, о продвижении мороженого Häagen-Dazs в наружной рекламе. — Такая уверенность исходит от клиента, который знает, что его продукт действительно хорош».

Действительно, кампания под названием ‘Devoured’ (Поглощенный), которая сейчас размещается в Великобритании и Испании, изображает облизанные палочки для мороженого с названием бренда — и больше ничего.

hagen 1

Самое вкусное использование слюны в наружной рекламе за долгое время. Фу.

Хотя инициатива Häagen-Dazs не столь минималистична, как McDonald’s, который зачастую избегает откровенной иконографии любого рода, она должна привлечь внимание некоторых.

Дэн Тобин Смит сделал эти снимки в рамках подготовки к масштабной рекламной кампании бренда, запланированной на весну следующего года.

Ранее OOH Mag писал, что в США в честь Камалы Харрис выпустили кокосовое мороженое.

Перевод: OOH Mag

Источник: musebyclios.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top