Минималистичная наружка бренда Häagen-Dazs

Приживется ли этот подход у потребителей?
«Нам не нужно было показывать продукт, ведь желание его увидеть говорит само за себя, — говорит Алекс Грив (Alex Grieve), генеральный директор агентства BBH Global, о продвижении мороженого Häagen-Dazs в наружной рекламе. — Такая уверенность исходит от клиента, который знает, что его продукт действительно хорош».
Действительно, кампания под названием ‘Devoured’ (Поглощенный), которая сейчас размещается в Великобритании и Испании, изображает облизанные палочки для мороженого с названием бренда — и больше ничего.

Самое вкусное использование слюны в наружной рекламе за долгое время. Фу.
Хотя инициатива Häagen-Dazs не столь минималистична, как McDonald’s, который зачастую избегает откровенной иконографии любого рода, она должна привлечь внимание некоторых.
Дэн Тобин Смит сделал эти снимки в рамках подготовки к масштабной рекламной кампании бренда, запланированной на весну следующего года.
Ранее OOH Mag писал, что в США в честь Камалы Харрис выпустили кокосовое мороженое.
Перевод: OOH Mag
Источник: musebyclios.com