Молодежь со всего мира приглашают в Нижний Новгород

Баннеры с приглашением на Слёт Всемирного фестиваля молодежи в Нижнем Новгороде появились в разных городах мира, сообщает сайт Правительства Нижегородской области.
Активную молодежь со всего мира приглашают на Слёт Всемирного фестиваля молодёжи-2025, который пройдет в Нижнем Новгороде с 17 по 21 сентября. На центральных улицах Нью-Йорка (США), Токио (Япония) и Лагоса (Нигерия) появились послания на русском языке.

Рекламные ролики, запущенные на медиаэкранах Северной Америки, Европы, Азии и Африки, уже собирают тысячи просмотров в соцсетях. В видеороликах — символичный жест: молодые люди разных национальностей прикасаются к пейзажам российских городов (Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода), и пространство вокруг них оживает – расцветают краски, появляются птицы и солнце.
«В этом году Слёт построен вокруг концепции «Россия согревает» – идеи тепла и единства. Через простое касание мы передаем главное: Россия открыта для диалога и готова делиться энергией созидания. Мы зовём инициативных молодых людей со всего мира, чтобы вместе прикоснуться к новым возможностям, идеям и будущему, которое создаём сообща», – рассказали в дирекции Всемирного фестиваля молодёжи.
Слет объединит 2 тысячи молодых людей: тысячу из России и тысячу из-за рубежа, в том числе 200 ребят в возрасте от 14 до 17 лет. Он пройдёт в формате интерактивной модульной площадки. В рамках деловой программы участников ждут иммерсивные шоу, баттлы по актуальным молодежным темам, воркшопы, кейс-стади и мастер-классы от ведущих экспертов. На площадке Слёта также пройдут кастинги в лейблы и питчинги проектов. Молодые люди смогут испытать себя в экстремальных видах спорта, стать авторами самой большой картины в мире и многое другое.
К участию в Слёте приглашаются молодые люди до 35 лет из сфер медиа, креативных индустрий, спорта, образования и науки, государственного управления, предпринимательства и IT. Важным критерием при отборе участников является знание английского языка.
Ранее tg-канал OOH Mag писал, что в конце апреля Нижний Новгород передал «привет» другим городам, разместив свой закат на рекламных щитах.