В региональных магазинах «Пятерочки» появились экраны

Рекламное подразделение X5 Group — X5 Media — разместило digital-экраны в прикассовых зонах магазинов сети «Пятерочка» в Воронеже. Они будут использоваться для демонстрации рекламы, сообщила пресс-служба ритейлера.
Помимо Воронежа, такие экраны были запущены в Перми и Волгограде — всего 278 торговых точек оборудовали 556 устройствами. С начала года в магазинах «Пятерочки» количество цифровых экранов достигло более 6,4 тыс. в 14 городах-миллионниках, а суммарный дневной охват этих рекламных поверхностей вырос до 6,2 млн человек.
«Воронеж, Пермь и Волгоград — города со стабильно развивающейся экономикой и локальными особенностями потребления. Наше знание предпочтений покупателей в этих городах, основанное на глубокой аналитике, позволит бизнесам таргетировать свои рекламные кампании на нужную им аудиторию», — считает руководитель направления развития рекламного офлайн-инвентаря X5 Media Наталия Печенкина.
Помимо digital-экранов в прикассовой зоне, рекламодатели могут запускать кампании на кассах самообслуживания в 17 тыс. магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также через внутреннее радио торговых сетей: аудиореклама доступна в 27 тыс. торговых точек сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Digital instore-реклама X5 Media охватывает 90% российских городов.
Ранее OOH Mag писал, что X5 Media запускает видеобаннер на кассах самообслуживания.
Фото: X5 media