Russ поменял Дубкова на Ларионова

В Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга (АОНР) сменилось руководство – пост президента объединения покинул Сергей Дубков, возглавлявший АОНР с марта прошлого года, сообщает сайт abn.agency
Соответствующие изменения были внесены в ЕГРЮЛ. Преемником Сергея Дубкова на посту главы ассоциации стал Сергей Ларионов, в марте этого года значившийся в документах состава общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, как заместитель директора группы Russ (Санкт-Петербург). Ранее Сергей Ларионов также возглавлял петербургское рекламное агентство «Фрегат», подконтрольное через аффилированные компании «Русс Аутдор». Сам Сергей Дубков до ноября 2019 года возглавлял ООО «Русс аутдор», пока его не сменил на этом посту глава компании РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ), бизнес-партнер Татьяны Ким Роберт Мирзоян.
Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга была создана весной 2005 года. Объединение долгое время возглавлял Кирилл Опарин, руководитель рекламных агентств «Постер» и «Постекс». По данным профильного издания «Рекламный совет», в 2019 году «Постер» перешел под управление ГК Russ, эксперты тогда прогнозировали ликвидацию АОНР и передачу ее функций комитету по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Однако в марте 2024 года перерегистрировавшуюся ассоциацию возглавил Дубков, на тот момент занимавший должность заместителя исполнительного директора ГК Russ.
Ранее OOH Mag писал, что почти 150 миллионов бюджетных рублей за производство и размещение социальной рекламы в Санкт-Петербурге достанутся нескольким компаниям, за которыми видны крупные игроки. Это миллиардеры Лейтис, Финкельштейн и даже сама основательница Wildberries Татьяна Ким.
Фото: Russ