В Ярославле будут увеличивать число диджитал билбордов

Около 100 млн рублей поступило в муниципальные бюджеты от эксплуатации рекламных конструкций за три года, сообщает сайт «Ярославский Регион».
На оперативном совещании под руководством губернатора Ярославской области Михаила Евраева обсудили результаты работы по управлению рекламными носителями.
– Эффективное управление рекламными ресурсами напрямую связано с увеличением доходов местных бюджетов. Мы систематизировали эту работу, создали прозрачные условия для участников рынка, ввели механизм проведения открытых торгов, – отметил Михаил Евраев. – И как результат, за три года города и округа региона получили от использования рекламных конструкций почти 100 млн рублей и еще около 5 млн рублей поступило в качестве госпошлин. Только в этом году от аукционов выручено свыше 47 млн рублей. Средства идут напрямую в местные бюджеты и играют важную роль в развитии инфраструктуры.
Глава региона подчеркнул значимость использования современных форматов работы, в частности мультимедийных экранов, численность которых необходимо увеличивать. Плюсом их использования является упрощенная процедура размещения контента и замены его на новый.
Рекламные конструкции используются и для публикации социально важной информации. По согласованию с собственниками и арендаторами данные по 22 социальным проектам размещены на 190 конструкциях. Также с их помощью будут популяризировать достопримечательности и интересные события региона для привлечения гостей и развития событийного туризма.
В настоящее время в регионе 1072 рекламных места, из которых более половины – 589 – находятся в Ярославле. Региональное министерство имущественных отношений ведет постоянную работу по совершенствованию схемы размещения рекламных конструкций.
– Из схемы исключаются места, утратившие свою экономическую привлекательность, и добавляются новые. В результате этой работы удалось значительно повысить доход от каждой конструкции, в разы увеличив и общую сумму прибыли от торгов, – рассказал первый заместитель председателя правительства области Денис Хохряков. – Также ведется контроль за незаконным размещением рекламы. За последние два года по предписаниям министерства демонтировано более 900 незаконных рекламных конструкций, организовано взаимодействие с правоохранительными органами и инспекцией административно-технического и государственного жилищного надзора Ярославской области.
Полномочия по регулированию рекламной деятельности в Ярославской области переданы на региональный уровень в 2018 году. Были созданы единое окно для получения разрешения на установку и эксплуатацию конструкций, единая схема их размещения, которая отражена и на Геопортале Ярославской области, проведены другие мероприятия.
Ранее OOH Mag писал, что в Ярославле места под наружку подорожали почти в 24 раза.
Иллюстрация: Надя Петрова