ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Мэрию Владивостока покорила DOOH-реклама

Мэрию Владивостока покорила DOOH-реклама

oohmag audience b1

Администрация Владивостока намерена в ближайшие два года провести масштабную цифровизацию рынка наружной рекламы, пишет сайт KONKURENT.RU. Планируется поэтапная замена устаревших статичных билбордов на современные электронные носители. По данным СМИ, эта трансформация позволит сократить количество «безликих и удручающих» рекламных щитов как минимум на 45%.

Соответствующие изменения в постановление городской администрации от 2024 г. «О размещении рекламных конструкций…» уже подготовлены. Согласно пояснениям к документу, в рамках первого этапа планируется заменить до 15% статичных рекламных конструкций на цифровые носители, что составит около 78 объектов. Параллельно будет проводиться механическое сокращение (видимо, демонтаж) других рекламных щитов: мэрия намерена убрать с улиц города не менее 157 таких объектов, или 30% от общего числа.

Чиновники считают, что переход на новые форматы не станет серьезным испытанием для участников рынка.

«С июня 2024 г. по июнь 2025 г. администрация Владивостока получила заявки от предпринимателей на замену 56 цифровых рекламных конструкций и демонтаж 112 статичных», – отмечается в пояснительной записке.

По мнению разработчиков новой концепции, эти меры способствуют улучшению внешнего облика столицы Дальнего Востока. В частности, сокращается количество рекламных конструкций на гостевых маршрутах, которые загораживают вид на городские достопримечательности и морскую акваторию. А сами жители города якобы уже отмечают «отсутствие дисбаланса между объемом информации и комфортом».

В мэрии Владивостока уверены, что цифровая трансформация выгодна и для бизнеса, несмотря на значительные первоначальные затраты. Стоимость одной цифровой рекламной конструкции (например, отдельно стоящего монитора формата 6х3 м, площадью 18 кв. м) в среднем составляет около 4 млн руб.

Эта сумма включает в себя стоимость приобретения и установки, но не расходы на подключение к электросетям, которые могут сильно варьироваться в зависимости от технических особенностей. Также не учтены затраты на текущее техническое обслуживание и аварийный ремонт.

Тем не менее «установка современных цифровых рекламных конструкций открывает для предпринимателей возможность размещать большее количество рекламных сообщений по сравнению со статичными носителями аналогичного формата», подчеркивается в пояснительной записке. Это означает, что бизнес сможет получать более высокую прибыль от цифровой рекламы по сравнению с традиционными билбордами.

Ранее OOH Mag писал, что Russ получит почти 50% рекламного рынка Владивостока.

Иллюстрация: Надя Петрова

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top