Mastercard превращает ежедневные поездки на работу в путешествия

Проект ‘Transit Tales’ (Транспортные истории) использует искусственный интеллект и данные о поездках в режиме реального времени для создания персонализированных аудиорассказов, точно соответствующих продолжительности поездки пассажира на поезде.
Компания Mastercard представила Transit Tales — новый цифровой проект, призванный сделать поездки на работу и обратно для жителей Сиднея более интересными, добавив интересную историю в их поездку между работой и домом.

Приложение Transit Tales, разработанное для мобильных устройств и планшетов, использует технологию искусственного интеллекта и данные о поездках в режиме реального времени для создания персонализированных аудиорассказов, точно соответствующих продолжительности поездки пассажира на поезде. Приложение бесплатное и теперь доступно более чем 1,2 миллионам пассажиров, совершающих ежедневные поездки.
Исследование 2025 года показало, что почти 30% австралийцев не прочитали и не прослушали ни одной книги за год, но более 50% хотят читать или слушать больше. Кампания способствует продвижению устойчивого общественного транспорта как среди читающих, так и среди нечитающих людей.
Пассажирам предлагается выбрать одно из произведений любимой литературной классики, включая «Великий Гэтсби», «Книгу джунглей», «Ромео и Джульетту», «Волшебника страны Оз» и «Дракулу», и переосмыслить их в альтернативных жанрах, таких как детективный триллер, сага о супергероях, антиутопическое приключение или научно-фантастическое фэнтези.
Все истории также доступны в формате транскрипции, что делает их инклюзивными и доступными для всех. После завершения поездки пассажиры могут приобрести оригинальные книги в аудиоформате, печатном или электронном виде через интернет-магазины.
«Transit Tales — это проект, призванный привнести немного радости и фантазии в повседневную жизнь. Он демонстрирует, как Mastercard продолжает целенаправленно внедрять инновации, создавая инклюзивные цифровые решения, которые делают жизнь людей проще и приятнее», — отметила Флоренсия Аймо (Florencia Aimo), вице-президент по интегрированному маркетингу и коммуникациям Mastercard в Австралии.
«Много говорят об искусственном интеллекте и креативности. Мы не могли придумать лучшего способа использовать его потенциал, чем превратить обычные поездки на поезде в увлекательные путешествия, — сказал Шейн Геффен (Shane Geffen), исполнительный креативный директор McCann Australia. — Это высокотехнологичный проект, но его реализация стала проще благодаря открытости Mastercard к инновациям и нашим блестящим производственным партнерам».
Кампания продлится до 28 сентября 2025 года и будет проводиться в железнодорожной сети и метрополитене Сиднея и будет поддерживаться наружной, цифровой и социальной активацией.
Креативная работа была выполнена в сотрудничестве с Nakatomi и Rumble Studios.
Ранее OOH Mag писал, что Mastercard объявляет о возобновлении сотрудничества с G2 Esports и разработчиком игр Riot Games.
Перевод: OOH Mag
Источник: brandinginasia.com