ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Новые ограничения» на цифровые рекламные щиты

«Новые ограничения» на цифровые рекламные щиты

tbwaparis

Установка цифровых рекламных щитов на зданиях в Лиссабоне теперь подпадает под «новые ограничения», направленные на борьбу со световым загрязнением, а непрерывное движение изображений запрещено в ночное время, постановил городской совет, пишет сайт theportugalnews.com

Ужесточение ограничений на установку цифровых рекламных щитов в столице включает в себя установление максимального уровня яркости и количества нит (единица измерения яркости экрана), запрет на непрерывное движение изображений и требование показывать замедленные изображения с 20:00 вечера до 7:00 утра.

Согласно заявлению городского совета Лиссабона под председательством Карлоса Моэдаса (PSD), среди других мер — обязательное использование датчиков освещенности, которые автоматически регулируют интенсивность света, и «конкретные ограничения на установку оборудования в чувствительных зонах, защищающие право граждан на отдых».

Речь идет о новом постановлении городского совета Лиссабона, касающемся установки цифровых рекламных щитов на зданиях и в частных помещениях и отменяющем предыдущее постановление от января 2024 года.

В предыдущем постановлении муниципалитет установил стандарты, которые должны применяться к цифровым рекламным щитам, в том числе на крупных сооружениях: «Проекция должна оставаться статичной на темном фоне, в период с 20:00 вечера до 7:00 утра, а яркость не должна превышать 60 люмен».

Эта мера также должна была решить проблемы жителей, проживающих рядом с торговым центром El Corte Inglês, которые жаловались на световое загрязнение, вызванное рекламными экранами. Однако в июле 2024 года они обвинили заведение в несоблюдении правил размещения рекламы и “обходе” городского постановления.

В заявлении городских властей говорится, что новое постановление направлено на “стандартизацию критериев”, которые должны применяться при оценке совместимости цифровых рекламных щитов с эстетикой зданий и городского ландшафта, как это предусмотрено в статье 4 Положения о рекламе.

«Среди новых правил выделяется борьба со световым загрязнением и конкретные меры по его сдерживанию», — подчеркнули городские власти, указав, что целью является защита качества жизни в жилых кварталах и исторических районах, минимизация воздействия этого оборудования на архитектурное наследие и городскую среду.

При условии лицензирования или нулевого лицензирования установка цифровых рекламных щитов на зданиях и в частных помещениях должна соответствовать критериям размещения, причем постановление городских властей устанавливает четыре зоны: исторические районы и здания, включенные в списки, жилые районы, коммерческие районы и оборудование.

Обновленное постановление городского совета об установке цифровых рекламных щитов, подписанное членом совета по экономике Диогу Моурой (CDS-PP), направлено на «углубление и уточнение технических критериев в рамках муниципального лицензирования, с акцентом на смягчение светового загрязнения и предоставление руководящих принципов для лицензирования с нулевым освещением».

«Вступление в силу этих новых правил направлено на содействие созданию более сбалансированного, устойчивого города, который учитывает установку цифрового оборудования и его воздействие, обеспечивая баланс между экономическим динамизмом, благосостоянием жителей и защитой окружающей среды», — сказал Диого Моура, цитируемый в заявлении.

В том же заявлении мэр Карлуш Моэдаш сказал, что город предпринимает “важный шаг” для защиты качества жизни жителей Лиссабона.

«Мы хотим убедиться, что при установке цифровых рекламных щитов соблюдаются строгие технические ограничения по яркости и расположению, защищая жителей, общественные пространства и историческую идентичность города», — сказал он.

Ранее OOH Mag писал, что в Словении могут запретить придорожные рекламные щиты.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top