Cartier показал рекламную кампанию с пантерой
by OOHMAG
02.09.2025

Cartier презентовал новую рекламную кампанию, посвященную символу бренда — пантере. За съемку отвечал норвежский фэшн-фотограф Сольве Сундсбо.
Кампания дебютирует на знаковых площадках мира, включая экран на токийском перекрестке Сибуя, «Сфера» в Лас-Вегасе и площадь Сен-Мишель в Париже. В центре внимания — динамичный образ пантеры, а не продукты модного дома.
Для директора по маркетингу Cartier Арно Карреза рекламная кампания стала новым способом подчеркнуть связь бренда с его символом. Пантера — мотив, эмблема и источник вдохновения марки с 1914 года.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал о том, как Calvin Klein сделал из брандмауэра икону.
Перевод: OOH Mag
Источник: wwd.com