«День Бренда 2025» пройдет в Москве 10 октября

Ежегодная бизнес-конференция объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы.
Тема конференции в этом году — «Смотрим в будущее»
Рекламный рынок России вступил в новый цикл системных изменений. Меняются не только бюджеты и каналы, но и центры притяжения внимания потребителей: технологические платформы, e-commerce и экосистемы сегодня предлагают не просто структуры сбыта товара, а новые модели для бренд-коммуникаций. В этих условиях рынку нужно взглянуть в будущее: сделать переоценку эффективности используемых инструментов, сформулировать новые правила доверительных отношений с аудиторией и найти еще больше источников знаний для принятия решений.
Эксперты обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году, какие метрики станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются в эксперименте и как новые подходы помогут брендам расти и укреплять бизнес.
Регистрация на мероприятие уже открыта на официальном сайте.
В числе спикеров мероприятия топ-менеджеры и директора крупных российских компаний. Среди них:
● Елена Мельникова, генеральный директор MTС Ads
● Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»
● Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2
● Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
● Юлия Зелепукина, маркетинг-директор Jetour
● Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
● Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям «Арнест ЮниРусь»
● Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group
● Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance
● Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group
● Оксана Карпухина, Executive Director Gulliver Group
● Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито»
● Андрей Сазонов, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands
● Анастасия Медведева, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру»
● Павел Вавилов, руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Т2
● Альберт Усманов, Owner The Um Agency
● Олеся Чечик, коммерческий директор X5 Media
● Максим Ермолаев, Chief Digital Officer Media Instinct Group
В программе — 6 тематических залов, более 150 топовых спикеров и масштабные дискуссии о будущем индустрии. Ключевые темы конференции: трансформация маркетинговых бюджетов, новые модели взаимодействия брендов и подрядчиков, а также изменения в индустриальных правилах игры.
Второй год подряд конференция «День Бренда» пройдет в пространстве современного отеля «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» и традиционно соберет тех, кто успешно создает настоящее и будущее маркетинга.
Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Дата: 10 октября
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)