Реклама Club 4X4 призывает «освободить полный привод»

Страховая компания Club 4X4 недавно запустила в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе новую кампанию под названием «Освободите 4WD» — мощный призыв к действию для австралийских владельцев полноприводных автомобилей вырваться из пригородов и насладиться приключениями, для которых созданы их автомобили.
Разработанная совместно с креативным агентством The Reactor, кампания затрагивает распространённое чувство среди владельцев полноприводных автомобилей: чувство вины за то, что их мощные, готовые к приключениям автомобили ограничены ежедневными поездками в школу и за продуктами. Кампания призвана пробиться сквозь шум основного рынка страхования, напрямую обращаясь к самой сути образа жизни, основанного на использовании полноприводных автомобилей.
Лиана Фаррелли (Leana Farrelly), менеджер по маркетингу Club 4X4, отметила, что кампания отражает уникальную перспективу бренда: «Мы — бренд, созданный любителями 4WD и для них. Мы существуем, чтобы защищать образ жизни наших клиентов, чтобы они могли путешествовать с уверенностью. «Освободите 4WD» — это не просто слоган; это послание, которое, как мы надеемся, вдохновит людей выйти в свет и создать незабываемые впечатления».

Главной задачей кампании было создание четкого послания бренда, которое нельзя было бы принять за рекламу производителя автомобилей.
«Кампания «Освободите 4WD» связана с эмоциональным пониманием того, что многие владельцы считают, что их автомобиль предназначен не только для городской езды, — отметил Ник Браун (Nick Brown), креативный директор The Reactor. — Это чёткая, резонансная идея, которая даёт владельцам возможность воплотить в жизнь мечту, которую они загадали, купив свой полноприводный автомобиль. Это послание свободы и расширения возможностей».
Club 4X4 — специализированная страховая компания для австралийского сообщества владельцев полноприводных автомобилей. Её комплексные полисы разработаны с учётом реалий дорожных и внедорожных приключений и покрывают внедорожники, караваны и кемперы, включая их модификации, гарантируя уверенность в своих силах всем, от новичков до опытных путешественников.
Региональная кампания будет транслироваться на телевидении, радио и наружной рекламе. Рекламный ролик был создан компанией Guilty Productions, а режиссёром выступил известный Кристофер Тово.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Страховая компания разместила подушки на бетонных столбах на парковке».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com