«Подлинный детройтский стиль» в пицце только один

Бренд пиццы Hungry Howie’s запустил ‘We Do Bold’ (Мы делаем смело) — инновационную многоканальную кампанию, созданную совместно с агентством Gravity Global. В ней отражены фирменный стиль бренда, его вкус и детройтские корни, и все это в честь 40-летия фирменной пиццы Flavored Crust.
Кампания состояла из двух активаций.
Во-первых, Hungry Howie’s впервые представил Национальный день хрустящей корочки, положив начало акции, воплотившей в жизнь ее креативность в области вкусов.
Бренд арендовал Signature Tattoo салон в Ферндейле, штат Мичиган, и пригласил поклонников поучаствовать в лотерее, где можно было выиграть бесплатную татуировку на тему пиццы и годовой запас пиццы Hungry Howie’s.

50 победителей получили новые татуировки и бесплатную пиццу на год, а участники наслаждались праздничной вечеринкой с пиццей и арт-работами, созданными эксклюзивно для мероприятия.
Чтобы поднять планку еще выше, Hungry Howie’s выпустили лимитированную версию пиццы с беконом Sweet Heat Bacon Crust, доказав свою приверженность инновационным вкусам.
Эта активация способствовала росту интереса к теме в СМИ и созданию пользовательского контента, поскольку фанаты выкладывали в сеть свои татуировки и впечатления.
Затем кампания ‘We Do Bold’ пошла еще дальше, противостоя конкурентам, разместив мобильные рекламные щиты возле главного офиса Little Caesars и витрин магазинов Papa John’s.

Соревнуясь с конкурентами, привлекающие внимание цифровые фургончики рекламировали настоящую пиццу Hungry Howie в детройтском стиле с помощью сообщений вроде «Существует много подделок» и «Подлинный детройтский стиль».
Перенеся борьбу прямо на пороги соперников, эти трюки укрепили Hungry Howie’s в роли настоящего родоначальника детройтского стиля.
Кампания We Do Bold — прекрасный пример того, как бренд прорывается сквозь переполненный рынок ресторанов быстрого питания и привлекает к себе непропорционально большую долю внимания с помощью следующих компонентов:
- культурный аспект: создание национального дня для празднования фирменных инноваций бренда.
- громкий ход: предложение постоянных татуировок в обмен на лояльность и пиццу.
- подрыв деятельности конкурентов: целенаправленный захват территорий конкурентов.
- подлинные корни: чествуем пиццу в детройтском стиле от бренда из Детройта.
Эти усилия последовали за тем, как летом этого года Hungry Howie назвала Gravity Global своим официальным агентством.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Пицца Domino’s стала спасательным кругом для участников».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com