ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
T. Rowe Price перевернула «выпуски новостей»

T. Rowe Price перевернула «выпуски новостей»

flips bloomberg tv upside down1

Компания по управлению активами T. Rowe Price, объявила о запуске новой маркетинговой кампании, которая начинается с креативного переворачивания смоделированного новостного выпуска с ног на голову, а затем обратно, чтобы продемонстрировать способность активно управляемых инвестиционных фондов (ETF) помогать инвесторам управлять текущей рыночной волатильностью. Инициатива стартует со второй половины сентября и включает в себя ТВ, печать, диджитал, социальные сети и наружную рекламу.

Телевизионная часть маркетинговой инициативы представляет собой уникальную реализацию традиционной телевизионной рекламы, включающую специально спонсируемые сегменты, которые представляют собой имитацию новостных выпусков с изображениями, перевёрнутыми на 180 градусов. В них представлены беседы с Джоди Лав, ведущим портфельным менеджером четырёх активных ETF акций T. Rowe Price, и Робом Ларкинсом, портфельным менеджером ETF облигаций T. Rowe Price QM U.S. Bond, в имитационной студии, перевёрнутой в метафорическом стиле для представления волатильности.

«Мы разделяем идею о том, что когда рынки переворачиваются с ног на голову, активно управляемые инвестиционные фонды (ETF) могут помочь вам вернуть инвестиционный мир в порядок, — заявила Келли Фредриксон (Kelly Fredrickson), руководитель отдела глобального бренда и связей с общественностью в T. Rowe Price. — Наши активные ETF сочетают в себе лучшее из обоих миров — экономическую эффективность, ликвидность и налоговые преимущества формата ETF в сочетании с гибкостью и оперативностью, которые может обеспечить только опытный активный менеджмент. В условиях современной неопределенности на рынках с высокой степенью концентрации на основных фондовых индексах консультантам и инвесторам необходимы инвестиционные решения, позволяющие гибко менять стратегию и точно выявлять привлекательные инвестиционные возможности».

Помимо телевизионного ролика, мультиплатформенная маркетинговая программа состоит из нескольких компонентов, ориентированных на финансовых консультантов, управляющих активами, зарегистрированных инвестиционных консультантов (RIA) и индивидуальных инвесторов. Программа продлится до конца года.

Полный список компонентов включает:

flips bloomberg tv upside down

Наружная реклама: перевернутая инсталляция газетного киоска в Oculus на Манхэттене, ориентированная на тысячи финансовых специалистов Нью-Йорка во время их ежедневных поездок на работу 16 и 17 сентября, а также рекламные щиты.

Принт: ежемесячный выпуск «Bloomberg BusinessWeek» с уникальной спонсорской обложкой, напечатанной в перевернутом виде, и четырехстраничным вертикальным рекламным разворотом.

Цифровые технологии: дисплейная и видеореклама на сайтах T. Rowe Price, как собственных, так и внешних издательских сайтов, соответствующих теме кампании.

Социальные сети: координация действий в социальных сетях на всех платформах и каналах, принадлежащих T. Rowe Price.

Телевидение: пользовательский контент от Bloomberg Media Studios, включающий перевернутые «выпуски новостей» со спонсируемыми сегментами в утренних шоу Bloomberg TV.

Ранее OOH Mag писал, что акции Lamar упали на 10%.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top