Реклама 7days призывает начать день с улыбки

Некоторые утра кажутся лучше, если они начинаются с простого.
Здесь круассан и две чашки кофе образуют улыбку — повседневный символ позитива.
Круассан увеличенного размера — это не просто визуальная игра: он напрямую связан с упаковкой «MAX» от 7days, усиливая чувство наслаждения.
А надпись под упаковкой: «Целая неделя, то же удовольствие» — превращает название бренда в четкое обещание: радость, которая длится семь дней подряд.
Это напоминание о том, что для создания лучших посланий бренда не нужна сложность, достаточно правильного символа в правильный момент.
Эта студенческая кампания под названием ‘Start with a smile’ (Начни с улыбки) была опубликована в Хорватии в сентябре 2025 года. Она была разработана для бренда 7Days рекламной школой Inkubator ideja.
Ранее OOH Mag писал, что в Хорватии автобусные остановки превратили в приемные отделения больниц.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com