Мечты, ожидающие исполнения

Новая платформа Национальной лотереи ‘Dreams Waiting To Happen’ (Мечты, ожидающие исполнения), созданная агентством Folk VML, знаменует собой существенный шаг вперёд, придавая новый смысл культовой строке ‘It Could Be You’ (Это мог быть ты). Это не просто изменение в посыле, это переосмысление роли лотереи: выйти за рамки игр, чтобы зажечь повседневные надежды и невероятные возможности, вдохновляя Ирландию снова мечтать.
Работа дебютирует с рекламным роликом, снятым Фредериком Планшоном, создателем знаменитой рекламы Cadbury «Стакан с половиной». Фильм, рассказывающий трогательную историю пары, чьи скромные траты на путешествия преображаются благодаря выигрышному билету, задаёт эмоциональный тон новому направлению бренда: осмысленному и основанному на повседневных мечтах.
Кампания дополняется яркими работами в наружной рекламе от известного фотографа Алекса Телфера, недавно названного «Фотографом года» на Международной премии в области фотографии. Портреты Телфера доносят послание бренда через наружку, запечатлевая хрупкость и радость больших и маленьких мечтаний.
Кампания под названием «Мечты, ожидающие исполнения» была опубликована в Ирландии в сентябре 2025 года. Она была создана для бренда Irish National Lottery рекламным агентством Folk VML.
Ранее OOH Mag писал, что железнодорожные билеты превратили в лотерейные.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com