ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Как достучаться до потребителя сквозь информационный шум

Как достучаться до потребителя сквозь информационный шум

rusmedia lift

Слышали о понятии «рекламная слепота»? Так называют состояние, когда потребитель перестает реагировать на внешние раздражители. Заметили, как бессознательно мы перестали слышать и видеть призывы что-то сделать: купить путевку, продукты, воспользоваться какими-либо услугами? Более того, этот информационный шум начинает раздражать.

Рекламный рынок так активно развивался, придумывая все новые и новые формы проникновения в наш мозг, манипулируя нашим сознанием, что это привело к перегрузке. Реклама воспринимается не как источник информации, а как помеха.

Что раздражает потребителя больше всего? Всплывающие окна, ролики с автовоспроизведением, баннеры, занимающие большую площадь. Но больше всего пользователей раздражают предложения, которые не соответствуют их интересам.

На эффективность рекламы влияет и то, какую площадку вы выбираете.

Так какая реклама вызывает наименьшее раздражение и негатив? Ответ: та, что не мешает другим вашим действиям: просмотру фильма, чтению новостей, процессу покупок…

— Мы провели опрос среди жителей многоэтажных домов, который показал, что около 80% респондентов воспринимают стенды и экраны в лифтах без всякого негатива, — говорит Евгений Мироненко, руководитель компании «Русмедиа», лидера на рынке рекламы в лифтах. — Наоборот, информация скорее развлекает человека, пока тот едет. Кроме того, ограниченное пространство и отсутствие отвлекающих факторов способствуют лучшему запоминанию рекламного сообщения.

Чаще всего в лифтах не работает даже мобильная связь. В течение 15–20 секунд в тесной кабинке ваша единственная связь с внешним миром — информационный стенд перед глазами. В такой обстановке абсолютно спокойно воспринимаются советы, где купить продукты, полечить зубы, какой спортивный клуб рядом и как позвонить электрику.

По статистике, более 85% жителей крупных городов живут в многоэтажных домах с лифтами. Каждый из них пользуется подъемным устройством 62–94 раза в месяц. Столько же раз человек видит сообщение на стенде.

— Судя по росту бюджетов компаний на рекламу в лифте, многие владельцы бизнесов уже оценили эффективность рекламы в лифтах, — говорит руководитель компании «Русмедиа» Евгений Мироненко.

Конечно, успех рекламы зависит и от того, насколько вам удается вовлечь аудиторию в ваше сообщение. Компания «Русмедиа» проводила исследования в городах своего присутствия: Ростове-на-Дону, Ставрополе, Воронеже, Таганроге, Краснодаре. Они размещали листовки с головоломками, которые побуждали человека к действию. Например, рисунки с предложением «Найдите 10 отличий» или «Картинка-детектив» и т. д. Людям предлагалось сверить свой ответ с правильным, перейдя по QR-коду. За три месяца размещения рекламы в лифтах компания получила более девяти тысяч переходов на сайт!

Другой пример — полезная информация, которая точно попала в целевую аудиторию. Парк «Станция Морская» размещал в Ростове-на-Дону рекламу в лифте на 1 500 стендах в течение одного месяца. Результат впечатлил: около 8 000 человек посетили парк за три дня!

Как показала практика, очень эффективна реклама в лифтах при подборе персонала. Рыбный цех набирал персонал в Таганроге. Объявление о наборе персонала размещали только в определенном районе города, поблизости от самого предприятия. В течение одной недели были заполнены все вакансии.

Небольшая прачечная в Краснодаре очень быстро получила полную загрузку, разместив объявление о своих услугах в лифтах многоэтажек, расположенных в шаговой доступности. А Ставропольское кафе «Япона мама» увеличило поток посетителей на 30% после размещения своей рекламы на стендах лифтов.

Главный плюс рекламы в лифтах — ее ненавязчивость и очевидная польза. И конечно, такой вид продвижения демократичен по цене. Контакт с одним жителем стоит меньше 1 копейки! При этом в это включено: разработка рекламы, печать, подготовка документов, услуги курьера, полный фотоотчет. Рекламодатель с помощью специального приложения ActivePoint может контролировать весь процесс в онлайн-режиме.

— Кстати! Рекламные стенды в лифтах дают дополнительный доход и жильцам домов. Мы арендуем эти площадки у управляющих компаний и платим за это, — говорит руководитель ООО «Русмедиа» Евгений Мироненко.

  • Все материалы (текст, фото) предоставлены пресс-службой компании «Русмедиа».
Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top