МАЕР подключил сеть Burger King к своей системе цифровых коммуникаций

Медиахолдинг МАЕР, одна из ведущих компаний в сфере цифровых коммуникаций, объявил о интеграции сети ресторанов Burger King в свою единую платформу цифровых коммуникаций. В проекте участвуют 430 заведений по всей России, суммарно обеспечивающих более 12 миллионов посещений в месяц.
По словам владельца и генерального директора медиахолдинга Константина Майора, сегодня МАЕР представляет собой уникальную коммуникационную платформу для бизнеса, власти и общества. «Мы сопровождаем миллионы людей: на улицах, в ресторанах, пунктах выдачи заказов и в цифровых СМИ», – отметил он.
Алексей Ляскало, генеральный директор «ПремьерМедиаИнвест» (входит в медиахолдинг МАЕР), сообщил, что ежемесячно прогнозируется около 160 миллионов контактов с рекламными сообщениями. «Ключевой фактор эффективности – комфортная атмосфера и время пребывания гостей, которое составляет от 15 до 30 минут», – пояснил он.
Ранее медиахолдинг уже подключил к своей индор-сети рестораны «Васильчуки», кофейни «Шоколадница» и пункты выдачи СДЭК. Общая аудитория медиахолдинга МАЕР теперь составляет 58 миллионов жителей России.