BOOST x Courage превращают билборды в повод для движения
В Канаде есть проблема с подвижностью ее жителей. Более половины канадцев недостаточно активны, поэтому бренд BOOST решил сделать что-то смелое и немного неожиданное. Идея кампании объединяет креативность, физическое взаимодействие и предназначение продукта, превращая повседневные точки соприкосновения в моменты реальной активности.

Впервые для бренда BOOST пригласил канадцев принять участие в акции вживую: каждый рекламный щит BOOST был оснащен встроенным способом передвижения. Велотренажеры заменили двойные «О» в логотипе, размещенном в наружной рекламе. В спортзалах появились блины для отягощений. На местных полях появились футбольные мячи. И всё это канадцы могли бесплатно взять с собой, поиграть и даже забрать домой.

Кампания расширилась до национального масштаба благодаря цифровой наружной рекламе, в которой буквы «О» в логотипе BOOST были переосмыслены как обручи, колёса и моменты движения, доказывая, что даже небольшие движения могут привести к чему-то большему. Превратив наружную рекламу в нечто активное и функциональное, Courage превратила саму рекламу в живую демонстрацию того, что представляет собой BOOST.

«Каждый бренд говорит об активизации цели, но мало кто может буквально активировать своё имя», — Стив Иерелло (Steve Ierello) и Хемал Дханджи (Hemal Dhanjee), креативные директора агентства Courage. — BOOST дал нам такую возможность, и результат получился таким, какой мог создать только этот бренд».
Это знаменует собой еще один пример сотрудничества компании Nestlé Canada и ее официального агентства Courage, а также продолжение миссии бренда по изменению отношения канадцев к питанию и жизненной энергии.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Реклама Virgin Active: покиньте Культ, присоединяйтесь к Клубу».
Перевод: OOH Mag
Источник: roastbrief.us

