Тяжеловесная реклама GymNation
В ОАЭ находится самое высокое здание в мире, а теперь там же находится и самый тяжелый в мире рекламный щит.
GymNation, крупнейшая сеть спортзалов на Ближнем Востоке, в конце октября 2025 г. привлекла к себе внимание, заявив, что ее новый рекламный щит в Дубае побил все известные рекорды веса для наружной рекламы.
Рекламный щит весом в ОДНУ ТОННУ был создан с использованием сорока грузовых пластин, соединенных вместе.
По словам Рори МакЭнти (Rory McEntee), директора по маркетингу GymNation, компании пришлось «нанять» команду крепких мускулистых мужчин и женщин для установки рекламного щита.

Это первый случай, когда спортзал в ОАЭ установил собственный рекламный щит. Представители компании, отвечающие за охрану труда и технику безопасности, пришли к выводу, что реклама «настолько тяжёлая», что её необходимо заклеить лентой по периметру, чтобы заблокировать её на случай обрушения стены.
Постоянная инсталляция гласит: ЕДИНСТВЕННЫЙ БИЛБОРД, КОТОРОМУ НУЖЕН НАБЛЮДАТЕЛЬ*.
Тяжеловесная реклама была представлена в честь запуска нового занятия GymNation «Strongman», которое проходит каждую субботу в 10:00 в клубе Mirdif. Занятие для любителей фитнеса, которые любят поднимать большие веса, вдохновлено международным соревнованием «Самый сильный человек в мире» и включает в себя такие упражнения, как становая тяга, переворачивание покрышки, жим бревна и «прогулка фермера».

Комментируя инженерный триумф инсталляции, МакЭнти сказал: «Рекламе в ОАЭ требовался лифт, поэтому мы восприняли это буквально. Результатом стал самый тяжёлый в мире рекламный щит, возведённый, чтобы воспевать силу во всех её проявлениях. Это была колоссальная работа, для её установки потребовались наблюдатели, но, к счастью, во время установки грыж не было зафиксировано.
Занятие Strongman было разработано совместно с нашими опытными фитнес-инструкторами, и участники могут рассчитывать на подъем серьезных весов, призванных пробудить в каждом из нас внутреннего сильного мужчину и женщину.
Мы настоятельно рекомендуем зрителям оставаться за пределами оградительной ленты, если они направляются мимо рекламного щита или просто хотят сфотографировать этот мощный маркетинговый подвиг».
- Надпись обыгрывает значение слова spotter. Spotter – наблюдатель, а в спортзалах страхующий помощник – прим. пер.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Les Mills запускает серию занятий йогой для зумеров».
Перевод: OOH Mag
Источник: roastbrief.us

