Цифровые щиты «запотели» в рекламе гелей для душа eos
Косметический бренд выводит заботу о себе на улицы с помощью немного парообразной, немного дерзкой кампании.
Вы когда-нибудь мечтали телепортироваться прямиком в душ после долгого дня? eos Products, беззастенчиво веселый бренд средств личной гигиены для поколения Z, только что сделал эту мечту немного более реальной, превратив рекламные щиты в душевые.
В своей дебютной DOOH-кампании eos объединился с удостоенным наград креативным агентством L&C, чтобы превратить одно из самых простых удовольствий в неожиданно интимный момент в движении. На более чем 250 цифровых рекламных щитах в городах, включая Нью-Йорк, Атланту, Хьюстон и Финикс, прохожие видят нечто удивительное: человека, принимающего душ внутри запотевшего билборда.

Когда пар рассеивается, их встречают неожиданно интимные и радостные моменты: кто-то предается заботе о себе, к которой мы все стремимся после долгого дня. Иллюзия разрушает четвёртую стену: человек внутри рекламного щита взаимодействует с прохожими, напоминая всем, что дома их ждёт восхитительный душ — с гелем для душа eos.
Рекламная кампания посвящена линейке гелей для душа eos Cashmere, включающей культовые ароматы, такие как Vanilla Cashmere, Fresh & Cozy, Pink Champagne и Coconut Waters. Каждый аромат запечатлел уникальный момент принятия душа. В Coconut Waters фигурирует певец в душе — человек, который устраивает концерт, намыливаясь. Pink Champagne запечатлен в образе соседа по комнате, который «заимствует» гель для душа навсегда, потому что он слишком хорош, чтобы отдавать его. Fresh & Cozy изображает человека, расслабляющегося после долгого дня и наконец обретающего момент покоя под тёплой водой. А Vanilla Cashmere запечатлел игривый жест — сердечко, нарисованное на запотевшем стекле, — вызывающее радостное и беззаботное чувство принятия душа с любимым гелем для душа.
«Нам очень понравилась идея проникнуть в душу людей, когда они принимают душ, увидеть их танцы, грезы, моменты открытия, которые происходят, когда никто не видит, — сказала Карли Калдас (Carley Caldas), старший вице-президент по маркетингу и креативу в eos. — В этих интимных, игривых ритуалах есть что-то настолько настоящее и близкое. Эта концепция сразу же стала прорывом в качестве наружной рекламы».
Перенеся личный ритуал заботы о себе в общественное пространство, eos и L&C перевернули традиционную наружную рекламу с ног на голову. Интерактивная иллюзия стирает грань между личным наслаждением и совместным опытом, предлагая небольшой момент размышления – или любви к себе – по дороге с работы. Результат: рекламный щит, который воспринимается не как реклама, а как окно в мир заботы о себе.
«Эта кампания буквально о том, чтобы увидеть себя в этом запотевшем бокале, фальшиво поющем, вдохнуть полной грудью, воссоединиться с собой, — сказала Джулиана Лаборде (Juliana Laborde), креативный директор L&C. — И, если это заставит кого-то улыбнуться или захотеть принять душ, это победа».
Кампания поддерживает выход eos на рынок гелей для душа, куда бренд вышел ранее в этом году. С момента запуска eos Body Wash обеспечил 25% общего роста категории (Nielsen), быстро завоевав место нового незаменимого средства для душа среди поколения Z и миллениалов.
Месячная кампания стартует 20 октября с 4 цифровых видеороликов длительностью 10–15 секунд на основных рынках, каждый из которых будет посвящен истории аромата.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Бренд моющих средств Ajax создал словарь бытовых катастроф».
Перевод: OOH Mag
Источник: roastbrief.us

