ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Heineken троллит дружбу с искусственным интеллектом

Heineken троллит дружбу с искусственным интеллектом

heineken trolls ai friendship tech

Поскольку дебаты вокруг общения с искусственным интеллектом накаляются, Heineken вносит свою лепту холодным пивом и подмигиванием.

Последняя кампания пивного бренда, разработанная агентством LePub New York, является ответом на растущий дискомфорт от технологии дружбы с искусственным интеллектом.

Наиболее примечательна негативная реакция на Friend, носимый чат-бот на основе искусственного интеллекта, рекламная кампания которого вызвала возмущение в США…

heineken trolls ai friendship tech1

…и привела к широкому распространению граффити на плакатах.

В то время как Friend обещает «постоянную» эмоциональную поддержку, Heineken придерживается иного подхода: напоминает людям, что настоящие друзья не бывают искусственными.

heineken trolls ai friendship tech2

В основе кампании лежит ироничный пример носимой техники — полнофункциональное ожерелье в виде открывалки для бутылок.

Это очередной этап продолжительной кампании Heineken, в рамках которой лучшие знакомства происходят офлайн, с пивом в руке.

Ранее они запустили мобильный тарифный план, поощряющий выход из сети, и нацелились на борьбу с цифровым выгоранием с помощью проекта «Social off socials» под руководством Джо Джонаса.

Сообщение оживает благодаря эффективному размещению наружной рекламы в Нью-Йорке и постам в социальных сетях.

Слоган «Лучший способ завести друзей — за кружечкой пива» сочетается с фразой «Heineken: социальные сети с 1873 года», позиционируя бренд как давнего сторонника искреннего личного общения.

«Очевидно, многие жители Нью-Йорка согласны, что лучший способ завести друзей — это выпить настоящего пива с реальным человеком, — сказал Джим Кёртис (Jim Curtis), креативный директор LePub. — Поэтому мы разработали это передовое изобретение, которое, как доказано, открывает пивные бутылки практически мгновенно».

Кампания стартовала в последней декаде октября с помощью социального контента, призывающего пользователей отмечать (реальных) друзей с помощью хэштега #SocialOffSocials.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Как Heineken устроил доставку паба для верных фанатов».

Перевод: OOH Mag

Источник: famouscampaigns.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top