Heinz приглашает британцев искупаться в супе
Новая рекламная кампания супа Heinz превращает приятные пристрастия в чувственное повествование — воспевает иррациональную любовь британцев к томатному крему.
Созданная совместно с агентством Wieden+Kennedy London, кампания ‘Bathe in Comfort’ (Купайтесь с комфортом) помещает томатный крем-суп Heinz в центр яркой визуальной метафоры: теплая ванна ностальгии, вкуса и эмоционального наслаждения.
Основанная на намеке на то, что люди так любят суп, что готовы в нем искупаться, кампания воплощает эту идею в блестящих деталях.
Благодаря поразительной наружной рекламе, социальным сетям и аудиоматериалам работа окутывает аудиторию нежной теплотой, благодаря которой суп Heinz стал самым продаваемым в Великобритании.
«Мы знаем, что суп Heinz — это настоящее утешение, — сказала Алессандра де Дрёйль (Alessandra de Dreuille), директор по питанию и детскому питанию в Kraft Heinz. — Наши потребители говорили, что они так любят его, что готовы в нём купаться».
Джо де Соуза (Joe de Souza), креативный директор W+K London, подытожил: «Хотя мы и воздерживаемся от рекомендаций этого конкретного занятия, мы определенно можем согласиться, что комфорт, который дает согревающая тарелка томатного супа Heinz, не имеет себе равных».
Рекламная кампания, распространяемая через наружную рекламу, популярные социальные сети и аудиоматериалы с эффектом ASMR, призвана принести утешение везде, где британцам это больше всего нужно.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Heinz: не оставляй ни капли».
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com

