ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Нижегородский outdoor-бизнес ждет новый регламент

Нижегородский outdoor-бизнес ждет новый регламент

oohmag audience b3

Нижегородские предприниматели могут оценить проект новых правил размещения рекламных конструкций, пишет сайт «НТА-Приволжье».

Как сообщает пресс-служба областного уполномоченного по правам предпринимателей, инициированы публичные консультации по проекту решения городской думы Нижнего Новгорода об утверждении новых правил установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Действовавший с 2012 года регламент будет полностью заменён. Новый документ устанавливает единые принципы регулирования рекламной деятельности, затрагивая широкий спектр вопросов, начиная от технических характеристик конструкций и заканчивая процедурой их размещения и эксплуатации.

По оценке бизнес-омбудсмена региона, новые правила грозят дополнительной материальной и административной нагрузкой.

«Расходы на проектирование, экспертизу, изготовление и обслуживание конструкций возрастут, а необходимость разработки комплексной проектной документации увеличит издержки на старте. Именно поэтому мы призываем представителей бизнеса, работающих в сфере наружной рекламы, внимательно изучить документ, и дать свои замечания и возражения, пока есть время», — призвал Павел Солодкий.

В частности, в правилах появляется обязательное требование прохождения технической экспертизы проектов рекламных конструкций и схем электроснабжения; вводятся территориальные зоны с разными условиями размещения рекламы, что ограничивает свободу выбора мест для предпринимателей, устанавливаются жёсткие стандарты качества изготовления, обслуживания и визуального восприятия конструкций; расширяется перечень оснований для досрочного прекращения действия разрешения; усиливаются меры административного воздействия за нарушения установленных норм.

Процедура оценки регулирующего воздействия проекта продлится до 11 ноября 2025 года. Подробная информация о проекте и порядке направления предложений размещена на сайте правительства Нижегородской области в разделе «Оценка регулирующего воздействия».

Ранее сообщалось, что GMG расширяет медиапространство Нижнего Новгорода.

Иллюстрация: Надя Петрова

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top