ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Космический уровень продвижения

Космический уровень продвижения

napitki vmeste zeno raketa moskva bolshaya tulskaya d 2 noyabr 2025

Медиахолдинг МАЕР впервые вывел логотип коммерческого партнера на околоземную орбиту.

Ракета-носитель «Союз-2.1а» стартовала 27 ноября в 12:28 мск с космодрома Байконур. Уже в 15:38 мск она доставила к Международной космической станции корабль «Союз МС-28» с экипажем на борту. В него вошли космонавты «Роскосмоса» Сергей Кудь-Сверчков и Сергей Микаев, а также астронавт NASA Кристофер Уильямс.

Для медиахолдинга МАЕР, который традиционно транслирует космические старты на своих медиафасадах по всей России, этот запуск стал особенным.

risunki

Фюзеляж ракеты впервые украсили детскими рисунками. Их авторами стали юные пациенты с онкологическими заболеваниями. Как сообщили в пресс-службе «Роскосмоса», дети из 50 городов России и 14 стран мира изобразили на рисунках свою «космическую мечту».

img 0280

Также корпус ракеты-носителя был украшен логотипами коммерческих брендов. Такие коллаборации позволяют привлекать частные деньги к развитию космической отрасли. Медиахолдинг МАЕР впервые разместил на обтекателе корабля логотип коммерческого партнера. На космический уровень продвижения вышел бренд ZENO. Все нюансы по обклейке ракеты специалисты МАЕР отработали на собственном опыте: в апреле 2025 года в космос устремился лого медиахолдинга. А за несколько месяцев до этого на МКС побывал флаг МАЕР.

386a2264

«Уже 2 года мы транслируем запуски ракет на уличных экранах вместе с “Роскосмосом”. Мы напоминаем, что космонавтика – это тяжелый и почетный труд, который никогда не станет чем-то обыденным. При этом мы сделали космические старты частью жизни миллионов человек, которые становятся их свидетелями, просто сидя в машине или прогуливаясь по улице. Но что особенно важно, за эти 2 года нам удалось привлечь внимание не только обычных людей, но и коммерческих брендов. В отрасль начали поступать частные деньги. И это пусть пока небольшой, но все же вклад бизнеса в развитие космонавтики», – отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

onlajn translyacziya sber raketa moskva bolshaya tulskaya d 2 estakada

Особый интерес к запуску также проявил «Сбер», который отправил на МКС своего ИИ-помощника. Впервые в истории отечественной космонавтики российская нейросеть будет работать на борту космической станции и помогать космонавтам «Роскосмоса». Наклейка «ГигаЧат» также украсила ракету-носитель, и в честь этого банк запустил на московских медиафасадах МАЕР параллельную трансляцию. Она отличалась особым оформлением, а также продолжалась значительно дольше: 20 минут. Таким образом, специалисты медиахолдинга МАЕР решили сложную технологическую задачу: подавали на разные экраны разные потоки видео.

roskosmos tpk soyuz ms 28 moskva leninskij prosp. 158 noyabr 2025 1

Трансляцию запуска «Союза МС-28» увидели жители всей России: старт показали в Москве, Воронеже, Анапе, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Уфе, Казани, Екатеринбурге, Оренбурге, Кемерове, Омске, Хабаровске, Владивостоке. В общей сложности анонсы запуска, прямую трансляцию и повторы ключевых моментов увидят 14 млн человек.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top