10 лучших рекламных щитов 2025 года*
В эпоху маркетинга с использованием искусственного интеллекта и компьютерной графики рекламные щиты незаметно стали центром внимания в 2025 году.
От продуманного контекстного размещения до потрясающих конструкций — наружная реклама представляет собой благоприятную среду для брендов, стремящихся к подлинному культурному влиянию.
В этом обзоре собраны самые обсуждаемые рекламные щиты года — те, которые остановили дорожное движение, стали хитом социальных сетей и показали, почему наружная реклама переживает настоящий ренессанс.
Ниже представлена подборка наиболее популярных хитов (в произвольном порядке), представленных в еженедельном информационном бюллетене Famous Five.
1 Canva: Можете ли вы сделать логотип больше?

Canva и Stink Studios превратили территорию вокруг вокзала Ватерлоо в площадку для маркетинговых истин. Этот превосходный сериал затрагивает тему творческого напряжения между клиентом и агентством и с понимающей улыбкой высмеивает хаос обратной связи.
2 Audi выиграла Уимблдон с этим рекламным щитом

Замечено на всех станциях до Уимблдона. Audi выпустила яркую и продуманную кампанию, которая вызвала аплодисменты у поклонников тенниса и ценителей дизайна. Агентство BBH London.
3 Газета The Guardian борется с цензурой СМИ в США

The Guardian усилила своё присутствие в США, проведя первую масштабную кампанию в стране. На билборде, установленном в Нью-Йорке, издание призывает прохожих снять наклейки «Снимите цензуру», чтобы ознакомиться с его посланием. Агентство Lucky Generals.
4 Nike добился успеха на Чикагском марафоне

Наружная реклама сделанная правильно. Бренд разместил серию ярких, очень реалистичных рекламных макетов по всему городу, предлагая мотивирующие мантры, специально разработанные для бегунов, стремящихся к успеху (и для Instagram). Правда не всегда это имело успех.
5 Джо Марлер отдыхает в «жилище-рекламном щите»

Звезда сериала «Предатели» Джо Марлер запустил кампанию туристического бренда LoveHolidays к «Чёрной пятнице» с помощью рекламного щита. Этот рекламный ход от ARK проникся зимней хандрой и привлёк вирусное внимание.
6 KitKat добился большого успеха, бросив вызов экранной зависимости

«Телефонный перерыв» от VML Czechia получил Гран-при в категории Outdoor в Каннах. Креатив? До смешного прост: меняйте телефоны на батончики KitKat в привычных общественных местах — например, в ожидании автобуса или в очереди. Посмотреть кампанию можно здесь.
7 TD Bank находит креативную лазейку для представления крупнейших мировых брендов

Банк TD Bank нашёл весьма креативный способ представить в рекламе некоторые из крупнейших мировых брендов. Фраза «Владей частью этого» продвигает предложение о покупке дробных акций (небольшой доли крупного бренда). На креативных фотографиях фрагментов уличных билбордов, рекламирующих инвестиции в акции, изображены логотипы таких компаний, как Nike, Coca-Cola и Apple.
8 Наружка Polaroid нацелена на борьбу с усталостью от телефонов

Последняя outdoor-кампания Polaroid воспевает аналоговую жизнь и борется с усталостью от искусственного интеллекта и телефонов. В кампании используются билборды и расклеенные полароидные снимки, которые призывают нас оторваться от гаджетов и сделать шаг в реальный мир.
9 Kellogg’s чествует «OG» с креативным арт-директорством

Талисман Kellogg’s, петушок Корнелиус, продолжил своё стильное возвращение на плакаты в образе «OG» с оригинальным дизайном, обыгрывающим укороченный логотип Kellogg’s. Агентство Leo Burnett UK. Смотрите серию здесь.
10 Uber приземлился в лондонском Гатвике

Множество остроумных, популистских и дерзких рекламных роликов от Uber (и агентства Mother) приземлились в лондонском Гатвике, сообщая пассажирам: «Вы почти приехали».
· Прим. пер. – в оригинальном материале приведены 40 лучших рекламных щитов, статья публикуется в сокращенном варианте.
Ранее OOH Mag писал, что вагон метрополитена оформили для игры в PlayStation.
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com
