ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
10 лучших рекламных щитов 2025 года*

10 лучших рекламных щитов 2025 года*

oohmag 10news

В эпоху маркетинга с использованием искусственного интеллекта и компьютерной графики рекламные щиты незаметно стали центром внимания в 2025 году.

От продуманного контекстного размещения до потрясающих конструкций — наружная реклама представляет собой благоприятную среду для брендов, стремящихся к подлинному культурному влиянию.

В этом обзоре собраны самые обсуждаемые рекламные щиты года — те, которые остановили дорожное движение, стали хитом социальных сетей и показали, почему наружная реклама переживает настоящий ренессанс.

Ниже представлена подборка наиболее популярных хитов (в произвольном порядке), представленных в еженедельном информационном бюллетене Famous Five.

1 Canva: Можете ли вы сделать логотип больше?

1 canva can you make the logo bigger

Canva и Stink Studios превратили территорию вокруг вокзала Ватерлоо в площадку для маркетинговых истин. Этот превосходный сериал затрагивает тему творческого напряжения между клиентом и агентством и с понимающей улыбкой высмеивает хаос обратной связи.

2 Audi выиграла Уимблдон с этим рекламным щитом

2 audi won wimbledon with this billboard

Замечено на всех станциях до Уимблдона. Audi выпустила яркую и продуманную кампанию, которая вызвала аплодисменты у поклонников тенниса и ценителей дизайна. Агентство BBH London.

3 Газета The Guardian борется с цензурой СМИ в США

3 the guardian tackles media censorship in the u.s

The Guardian усилила своё присутствие в США, проведя первую масштабную кампанию в стране. На билборде, установленном в Нью-Йорке, издание призывает прохожих снять наклейки «Снимите цензуру», чтобы ознакомиться с его посланием. Агентство Lucky Generals.

4 Nike добился успеха на Чикагском марафоне

4 nike hits stride with chicago marathon

Наружная реклама сделанная правильно. Бренд разместил серию ярких, очень реалистичных рекламных макетов по всему городу, предлагая мотивирующие мантры, специально разработанные для бегунов, стремящихся к успеху (и для Instagram). Правда не всегда это имело успех.

5 Джо Марлер отдыхает в «жилище-рекламном щите»

5 joe marler lounges in ‘living billboard

Звезда сериала «Предатели» Джо Марлер запустил кампанию туристического бренда LoveHolidays к «Чёрной пятнице» с помощью рекламного щита. Этот рекламный ход от ARK проникся зимней хандрой и привлёк вирусное внимание.

6 KitKat добился большого успеха, бросив вызов экранной зависимости

6 kitkat won big by calling out screen addiction

«Телефонный перерыв» от VML Czechia получил Гран-при в категории Outdoor в Каннах. Креатив? До смешного прост: меняйте телефоны на батончики KitKat в привычных общественных местах — например, в ожидании автобуса или в очереди. Посмотреть кампанию можно здесь.

7 TD Bank находит креативную лазейку для представления крупнейших мировых брендов

7 td bank finds creative loophole to feature worlds biggest brands

Банк TD Bank нашёл весьма креативный способ представить в рекламе некоторые из крупнейших мировых брендов. Фраза «Владей частью этого» продвигает предложение о покупке дробных акций (небольшой доли крупного бренда). На креативных фотографиях фрагментов уличных билбордов, рекламирующих инвестиции в акции, изображены логотипы таких компаний, как Nike, Coca-Cola и Apple.

8 Наружка Polaroid нацелена на борьбу с усталостью от телефонов

8 polaroids outdoor takeover takes aim at phone fatigue

Последняя outdoor-кампания Polaroid воспевает аналоговую жизнь и борется с усталостью от искусственного интеллекта и телефонов. В кампании используются билборды и расклеенные полароидные снимки, которые призывают нас оторваться от гаджетов и сделать шаг в реальный мир.

9 Kellogg’s чествует «OG» с креативным арт-директорством

9 kelloggs celebrates the ‘og with creative art direction

Талисман Kellogg’s, петушок Корнелиус, продолжил своё стильное возвращение на плакаты в образе «OG» с оригинальным дизайном, обыгрывающим укороченный логотип Kellogg’s. Агентство Leo Burnett UK. Смотрите серию здесь.

10 Uber приземлился в лондонском Гатвике

10 uber lands at london gatwick

Множество остроумных, популистских и дерзких рекламных роликов от Uber (и агентства Mother) приземлились в лондонском Гатвике, сообщая пассажирам: «Вы почти приехали».

·       Прим. пер. – в оригинальном материале приведены 40 лучших рекламных щитов, статья публикуется в сокращенном варианте.

Ранее OOH Mag писал, что вагон метрополитена оформили для игры в PlayStation.

Перевод: OOH Mag

Источник: famouscampaigns.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top