B2B-кампания Basis Technologies
В последние годы бренды внесли существенные изменения в рекламные кампании B2B, многие из них пытаются пробиться сквозь информационный шум скучного маркетинга, основанного на ценностных предложениях, с помощью привлекающих внимание тактик. Ярким примером этого года является отмеченная наградами кампания Basis Technologies, созданная агентством Bottle Rocket Media, которая привнесла ностальгию и креативность в мир цифровой рекламы для B2B-аудитории.
Компания Basis Technologies, известная тем, что помогает рекламодателям и агентствам автоматизировать цифровые кампании, запустила свою новую, ориентированную на бренд кампанию осенью 2024 года. Она объединила рекламу на подключенных телевизорах (CTV), наружную рекламу (OOH), почтовую рассылку и интерактивные мероприятия для ключевых лиц, принимающих решения в сфере рекламы, и может служить примером для других B2B-компаний, стремящихся заявить о себе.

Стильный ребрендинг
Компания Basis Technologies провела ребрендинг, сменив название с Centro почти пять лет назад, но хотела совершить прорыв в B2B-кампаниях в технологической сфере, разработав смелую стратегию. Кэти МакАдамс отметила, что усилия по созданию запоминающихся впечатлений от бренда помогли переосмыслить его, одновременно обеспечив результаты на нижних этапах воронки продаж.
«B2B-кампании в сфере рекламных технологий довольно шаблонны», — сказала директор по маркетингу Basis Кэти МакАдамс (Katie McAdams). Она добавила, что они задавались вопросом: «Как рассказать историю этой компании, которая занимается столькими разными вещами, и при этом вызвать эмоциональный отклик?»
План, основанный на рекламе на CTV и других каналах, дополненный экспериментальным маркетингом на ключевых рекламных мероприятиях. Все эти компоненты будут тематически связаны между собой.
«Мы хотели вернуться к тем временам, когда реклама была более веселой», — сказал МакАдамс. «Люди в нашей индустрии с энтузиазмом относились к рекламе и к ее творческому аспекту, еще до того, как появился ад электронных таблиц».

Родилась звезда B2B-рекламы
В рамках рекламной кампании компания Basis Technologies стремилась объединить преимущества современных технологий автоматизации рекламы с ностальгией по рекламной моде эпохи сериала «Безумцы».
В результате появился вымышленный представитель предвыборной кампании: Элеонора Уикс. Кампания позиционирует технологии Basis Technologies как средство, позволяющее Элеоноре больше свободного времени. В одном из видеороликов она говорит: «Извините, мне нужно ответить», имея в виду мартини на серебряном подносе, а не напряженный звонок клиенту.
Рекламные ролики, которые транслировались на телеканале CTV в преддверии таких важных рекламных мероприятий, как Каннский фестиваль «Лайонс» и Неделя рекламы в Нью-Йорке, были созданы чикагским агентством Bottle Rocket Media.
«Это реклама в стиле 60-х, но в некотором смысле она возвращается к стилю 60-х, поскольку в ней есть представитель бренда», — сказал Бретт Сингер (Brett Singer), руководитель Bottle Rocket Media. «Для B2B-проекта это, на мой взгляд, довольно необычно».

Результаты, полученные на практике
Для проведения интерактивной акции на месте компания Basis Technologies использовала мир Элеоноры Уикс, чтобы создать «Оазис Basis» — интерактивное мероприятие на Каннском фестивале Lions и Неделе рекламы, в котором использовались реквизиты 1960-х годов со съемок видео и переработанные рекламные объявления той эпохи.
«Ко мне подходило так много людей и говорили, что здесь чувствуешь себя как в художественной галерее», — сказала МакАдамс.
Согласно опросу, проведенному в августе Институтом контент-маркетинга (CMI), мероприятия и событийный маркетинг занимают первое место среди приоритетных направлений инвестиций в 2026 году для одной трети B2B-маркетологов по всему миру, уступая лишь инструментам на основе искусственного интеллекта.
Согласно данным CMI, более трех четвертей (78,0%) B2B-маркетологов закладывают в бюджет средства на проведение мероприятий, ориентированных на получение впечатлений.
МакАдамс заявил, что разрабатываются планы по продолжению кампании во время отраслевых мероприятий в следующем году.
«Basis обеспечил 90% вовлеченности нашей целевой аудитории, то есть они взаимодействовали с брендом Basis, контентом, веб-сайтом или искали нас, используя ключевые слова, связанные с брендом Basis», — сказала она. «И хотя генерация лидов не была основной целью кампании, мы также увидели рост числа входящих лидов по сравнению с прошлым годом, что показывает, что наши усилия по укреплению бренда на верхнем уровне воронки продаж также привели к росту в областях, которые обычно связаны с тактикой на нижнем уровне воронки».
Статья Криса Вуда (Chris Wood)
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «От щита к твиту: как наружка запускает вирусные волны в США».
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com

