Rightmove на старте «оживленного сезона осенних распродаж»
Британское агентство недвижимости Rightmove запускает новую национальную маркетинговую кампанию, приуроченную к ожидающемуся активному сезону распродаж осенью.
Кампания по-прежнему сосредоточена на видении Rightmove — дать каждому человеку веру в то, что он может сделать свой ход, привлекая еще больше людей к объектам недвижимости.
Когда дом мечты каждого человека настолько различен, создание коллективной мечты выглядит логичной стратегией для Righmove.
Новая наружная рекламная кампания, разработанная агентством Neverland, опирается на вымысел и сказки, чтобы разжечь воображение потенциальных клиентов. Шерлок Холмс, Рапунцель и Белоснежка — все это знакомые истории, прочно укоренившиеся в одном месте, и копирайтеры Neverland придумали несколько хороших фраз для дополнительного воздействия.
Директор по маркетингу Rightmove Мэтт Бушби (Matt Bushby) сказал: «В Rightmove мы стремимся дать всем веру в то, что они смогут сделать свой переезд этой осенью. Эта кампания позволяет нам продемонстрировать разнообразие домов на нашей платформе по всей Великобритании — от фантастических до знакомых. Мы не просто рассказываем истории о домах, мы показываем, что Rightmove — это место, где каждый может найти дом для себя».
Рич МакГрэнн (Rich McGrann), директор Neverland, сказал: «Мы начали с мантры: «Скажите мне, что вы ищете дом, не говоря мне об этом». Или, в данном случае, даже не показывая дом».
Медиаагентство Wavemaker UK было нанято Rightmove в начале 2024 года. Осенью этого года также будет запущена обновленная версия рекламного ролика «Dunk», а бренд также станет спонсором шоу «Голос» на канале ITV.
Ранее OOH Mag писал, что лондонское агентство недвижимости Landsec представило новый стиль бренда Piccadilly Lights.
Перевод: OOH Mag
Источник: moreaboutadvertising.com