В Национальный день бургеров, который отмечается 22 августа, сеть фаст-фуд ресторанов Burger King решила совершить несколько шутливых подколов своему конкуренту McDonald’s.
Используя последние две буквы своего культового бургера воппер, наружная реклама Burger King показала, как сеть обрезала названия блюд McDonald’s, чтобы подчеркнуть, что Burger King считает себя лучшим фаст-фуд рестораном.
Фраза «подсказка всегда была в названии» использовалась во всех социальных сетях Burger King UK.
Ранее OOH Mag писал, что в Южной Корее Burger King делает татуировки в обмен на бесплатный воппер.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности