ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
ИИ-проект Archives «захватывает» кампании крупных брендов

ИИ-проект Archives «захватывает» кампании крупных брендов

from nike to spotify archives ai ooh stunt hijacks big brand campaigns with live metrics

Платформа отслеживания контента Archives наглядно показывает брендам, как искусственный интеллект может помочь им лучше контролировать социальные сети.

Archive — это платформа инфлюенс-маркетинга, которая использует искусственный интеллект и отслеживает кампании в соцсетях таких брендов, как Amazon, Allbirds и Meta. Она вырывается из цифрового измерения в реальный мир с помощью дерзкой наружной активации, используя Таймс-сквер и другие знаковые локации Нью-Йорка, чтобы в игровой форме побудить такие бренды, как Spotify, Louis Vuitton, Nike и Coca-Cola, рассмотреть ее услуги.

from nike to spotify archives ai ooh stunt hijacks big brand campaigns with live metrics1
Цифровой рекламный щит, стратегически расположенный на брендмобиле под экраном Spotify на Таймс-сквер, передал дерзкое сообщение: «Поздравляем @spotify, Wrapped вышел! Давайте отслеживать его в социальных сетях — в прямом эфире».

Недавно Archive дебютировал с контекстной, ИИ-управляемой OOH-кампанией в Нью-Йорке, «захватив» топовые рекламные щиты и измеряя кампании бренда в соцсетях в режиме реального времени с помощью собственных данных.

from nike to spotify archives ai ooh stunt hijacks big brand campaigns with live metrics2
И еще одно, адресованное Coca-Cola: «Привет, @cocacola, обожаю эту кампанию. Давайте следить за ней в соцсетях — в прямом эфире».

Разработанная для извлечения выгоды из вирусного момента, OOH-кампания Archive заставила часть маркетологов переосмыслить то, как они отслеживают контент с привлечением инфлюенсеров. И конечно же контекстно размещенная цифровая OOH-реклама Archive привлекает внимание маркетологов.

from nike to spotify archives ai ooh stunt hijacks big brand campaigns with live metrics3

«Увидеть свою работу на рекламном щите Nike x Google Shopping — это большая победа, но каждый маркетолог знает, насколько сложно точно отслеживать кампании в социальных сетях и среди инфлюенсеров, — говорит Кейт Руда (Kate Ruda), руководитель отдела маркетинга Nike в Северной Америке. — OOH-трюк Archive стал таким мощным способом пробиться сквозь информационный шум, подчеркнуть свое уникальное ценностное предложение и привлечь внимание бренда».

«В Archive мы переосмысливаем, что значит быть SaaS-компанией, — сказал соучредитель и генеральный директор Archive Пол Бенигери (Paul Benigeri). — Нас вдохновляют бренды и инфлюенсеры, с которыми мы работаем. Их креативность и смелость заставляют нас мыслить масштабнее, действовать быстрее и принимать нестандартные идеи. Наша OOH-кампания напрямую общается с брендами, и это весело».

Благодаря фирменному ИИ платформы Archive бренды могут работать с более чем 100 000 инфлюенсеров одновременно и проводить полноценные активации. Ее технология может сортировать в среднем 5 миллионов коротких видео в день.

Размещение наружной рекламы Archive вызвало разговоры на земле и в сети. Прохожие были привлечены умными сообщениями и прямой трансляцией в социальных сетях, а инфлюенсеры в сфере маркетинга уже обсуждали кампанию на LinkedIn.

Активация, которая используется для запуска новой функции панели управления кампаниями Archive, подчеркивает реальную проблему для маркетологов: отслеживание контента инфлюенсеров требует много времени, часто выполняется вручную и подвержено пробелам. Распознавание бренда на основе искусственного интеллекта Archive меняет правила игры, предлагая отслеживание в реальном времени как ожидаемых одобрений, так и пользовательского контента, даже анализируя каждую секунду короткометражного видео для определения упоминаний бренда — теги больше не нужны.

Объединяя возможности ИИ Archive с традиционным форматом наружной рекламы на Times Square, OOH-кампания трансформирует подход Archive из простой стратегии B2B в активацию B2B2C. Archive планирует больше OOH активаций и недавно подписал глобальный косметический бренд в свой клиентский список.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Что будет определять развитие DOOH в 2025 году?».

Автор: агентство Marketing Matters, Los Angeles, USA

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top