ИИ-проект Archives «захватывает» кампании крупных брендов
Платформа отслеживания контента Archives наглядно показывает брендам, как искусственный интеллект может помочь им лучше контролировать социальные сети.
Archive — это платформа инфлюенс-маркетинга, которая использует искусственный интеллект и отслеживает кампании в соцсетях таких брендов, как Amazon, Allbirds и Meta. Она вырывается из цифрового измерения в реальный мир с помощью дерзкой наружной активации, используя Таймс-сквер и другие знаковые локации Нью-Йорка, чтобы в игровой форме побудить такие бренды, как Spotify, Louis Vuitton, Nike и Coca-Cola, рассмотреть ее услуги.
Недавно Archive дебютировал с контекстной, ИИ-управляемой OOH-кампанией в Нью-Йорке, «захватив» топовые рекламные щиты и измеряя кампании бренда в соцсетях в режиме реального времени с помощью собственных данных.
Разработанная для извлечения выгоды из вирусного момента, OOH-кампания Archive заставила часть маркетологов переосмыслить то, как они отслеживают контент с привлечением инфлюенсеров. И конечно же контекстно размещенная цифровая OOH-реклама Archive привлекает внимание маркетологов.
«Увидеть свою работу на рекламном щите Nike x Google Shopping — это большая победа, но каждый маркетолог знает, насколько сложно точно отслеживать кампании в социальных сетях и среди инфлюенсеров, — говорит Кейт Руда (Kate Ruda), руководитель отдела маркетинга Nike в Северной Америке. — OOH-трюк Archive стал таким мощным способом пробиться сквозь информационный шум, подчеркнуть свое уникальное ценностное предложение и привлечь внимание бренда».
«В Archive мы переосмысливаем, что значит быть SaaS-компанией, — сказал соучредитель и генеральный директор Archive Пол Бенигери (Paul Benigeri). — Нас вдохновляют бренды и инфлюенсеры, с которыми мы работаем. Их креативность и смелость заставляют нас мыслить масштабнее, действовать быстрее и принимать нестандартные идеи. Наша OOH-кампания напрямую общается с брендами, и это весело».
Благодаря фирменному ИИ платформы Archive бренды могут работать с более чем 100 000 инфлюенсеров одновременно и проводить полноценные активации. Ее технология может сортировать в среднем 5 миллионов коротких видео в день.
Размещение наружной рекламы Archive вызвало разговоры на земле и в сети. Прохожие были привлечены умными сообщениями и прямой трансляцией в социальных сетях, а инфлюенсеры в сфере маркетинга уже обсуждали кампанию на LinkedIn.
Активация, которая используется для запуска новой функции панели управления кампаниями Archive, подчеркивает реальную проблему для маркетологов: отслеживание контента инфлюенсеров требует много времени, часто выполняется вручную и подвержено пробелам. Распознавание бренда на основе искусственного интеллекта Archive меняет правила игры, предлагая отслеживание в реальном времени как ожидаемых одобрений, так и пользовательского контента, даже анализируя каждую секунду короткометражного видео для определения упоминаний бренда — теги больше не нужны.
Объединяя возможности ИИ Archive с традиционным форматом наружной рекламы на Times Square, OOH-кампания трансформирует подход Archive из простой стратегии B2B в активацию B2B2C. Archive планирует больше OOH активаций и недавно подписал глобальный косметический бренд в свой клиентский список.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Что будет определять развитие DOOH в 2025 году?».
Автор: агентство Marketing Matters, Los Angeles, USA
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com