Heineken троллит дружбу с искусственным интеллектом
Поскольку дебаты вокруг общения с искусственным интеллектом накаляются, Heineken вносит свою лепту холодным пивом и подмигиванием.
Последняя кампания пивного бренда, разработанная агентством LePub New York, является ответом на растущий дискомфорт от технологии дружбы с искусственным интеллектом.
Наиболее примечательна негативная реакция на Friend, носимый чат-бот на основе искусственного интеллекта, рекламная кампания которого вызвала возмущение в США…

…и привела к широкому распространению граффити на плакатах.
В то время как Friend обещает «постоянную» эмоциональную поддержку, Heineken придерживается иного подхода: напоминает людям, что настоящие друзья не бывают искусственными.

В основе кампании лежит ироничный пример носимой техники — полнофункциональное ожерелье в виде открывалки для бутылок.
Это очередной этап продолжительной кампании Heineken, в рамках которой лучшие знакомства происходят офлайн, с пивом в руке.
Ранее они запустили мобильный тарифный план, поощряющий выход из сети, и нацелились на борьбу с цифровым выгоранием с помощью проекта «Social off socials» под руководством Джо Джонаса.
Сообщение оживает благодаря эффективному размещению наружной рекламы в Нью-Йорке и постам в социальных сетях.
Слоган «Лучший способ завести друзей — за кружечкой пива» сочетается с фразой «Heineken: социальные сети с 1873 года», позиционируя бренд как давнего сторонника искреннего личного общения.
«Очевидно, многие жители Нью-Йорка согласны, что лучший способ завести друзей — это выпить настоящего пива с реальным человеком, — сказал Джим Кёртис (Jim Curtis), креативный директор LePub. — Поэтому мы разработали это передовое изобретение, которое, как доказано, открывает пивные бутылки практически мгновенно».
Кампания стартовала в последней декаде октября с помощью социального контента, призывающего пользователей отмечать (реальных) друзей с помощью хэштега #SocialOffSocials.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Как Heineken устроил доставку паба для верных фанатов».
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com

