ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Tesco и Waitrose идут разными путями к рождественским праздникам

Tesco и Waitrose идут разными путями к рождественским праздникам

tesco ooh

От Киры Найтли и Джо Уилкинсона до причудливых зарисовок.

Британские супермаркеты Tesco и Waitrose исследуют совершенно разные направления в своих праздничных кампаниях. Читайте далее, чтобы узнать подробности.

Последняя строчка была восхитительно забавной игрой слов, поскольку один маркетолог снял сентиментальную 4-минутную романтическую комедию, а другой выбрал невозмутимые зарисовки.

Во-первых, Waitrose выпускает фильм «Идеальный подарок» от Wonderhood Studios и режиссёра Молли Мэннерс, а в главных ролях — Кира Найтли и Джо Уилкинсон (видео по ссылке).

Газета Daily Mail высказала мнение: «Waitrose – чистое воплощение стремлений среднего класса, такой же полезный, как рождественский торт, и такой же британский, как пинта пива в пабе под названием The Pie Makers Arms, с которого и начинается реклама».

Вот, собственно, и всё. Традиционные, утешительные темы, отсылка к фильму «Реальная любовь» как обязательный намёк на ностальгию. Весело, весело. А теперь разделывайте жареную индейку.

Тем временем Tesco, BBH London и режиссер Джефф Лоу сняли короткие и необычные ролики о рождественских слабостях и безумствах (видео по ссылке).

«Мы переосмысливаем и наслаждаемся реальностью того, что Рождество не состоит из этих идеальных моментов, как на картинках, — говорит Фелипе Серрадурада Гимарайнш (Felipe Serradourada Guimaraes), директор BBH ECD. — Именно в этот сумбурный, странный и неподготовленный хаос рождественский дух по-настоящему врывается в атмосферу. И это словно новый взгляд на праздничный сезон».

Натуралистичные выступления и нестандартные подачи оказываются эффективными. Они запечатлевают небольшие моменты в реалистичной манере, не скатываясь до банальных образов Санты, эльфов и оленей. (Но почему же без рейва?)

tesco ooh 2

Вот немного наружной рекламы, включая стильную заклейку на двухэтажном автобусе, потому что это Англия.

tesco bus

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Ритейлер Tesco снова играет со своим логотипом».

Автор: Дэвид Джанатасио (David Gianatasio)

Перевод: OOH Mag

Источник: musebyclios.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top