Отказ от персонализированной рекламы — это миф
Компания Gartner исследовала сферу маркетинга и выяснила, что специалисты больше не хотят вкладываться в персонализацию.
По результатам опроса четверо из пяти маркетологов к 2025 году забудут, что такое персонализированная реклама. Специалисты говорят, что инвестиции в подобные проекты не окупаются, а рисков при этом компания несет слишком много.
Как сообщают эксперты, отказ от персонализированной рекламы может перевернуть все представление о маркетинге за последние десятилетия. Речь идет в том числе об адресном телевещании и голосовом маркетинге. Но опытные маркетологи считают иначе.
Директор по маркетингу компании Direct Line Group Марк Эванс (Mark Evans) полагает, что персонализированная реклама только начала активно развиваться и эта тенденция вряд ли быстро сойдет на нет. На протяжении 20 лет специалисты пытались достигнуть в рекламе такого уровня сегментации аудитории и персонального подхода, какой сейчас показывает мировой маркетинг. А Девид Кумбс (David Coombs), руководитель отдела стратегических услуг Cheil UK, считает, что маркетологи точно не откажутся от персонализации в течение пяти ближайших лет, а даже наоборот — сделают на нее ставку.
Фото: Pexels
Перевод: pro.rbc.ru
Источник: Campaign