ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Агентство из двух человек

Агентство из двух человек

Новое агентство Quan Media Group поможет D2C-брендам сориентироваться в американском пространстве OOH.

Нуждающиеся в масштабировании D2C-бренды все чаще обращаются за помощью к out of home.

Вместе с тем раздробленный OOH рынок — не самое понятное медиа для брендов, которые только начинают делать первые шаги.

«Многие из этих компаний не имеют представления о пространстве [out of home], — говорит Брайан Раппапорт (Brian Rappaport), выходец из IPG и Publicis, основавший и возглавивший агентство OOH рекламы Quan Media Group. — Out of home — гораздо больше, чем щиты вдоль дорог и постеры в метро».

Quan Media Group официально открылось 5 февраля 2020 г. Однако работает компания уже полгода, правда, без лишнего шума. Первыми клиентами стали родившиеся в сети D2C-бренды: Away, Daily Harvest, HelloFresh, Dagne Dover, Banza, Jinx, Ro.

«Они предпочитают индивидуальный подход к планированию и покупке out of home медиа, такой, в котором во главу угла ставится аудитория», — говорит Раппапорт.

Quan не предлагает D2C-брендам классический сценарий, согласно которому компания переключается с продвижения в Инстаграме на супердорогую рекламу в метрополитене, не задумываясь, наиболее ли это эффективный способ обращения к целевой аудитории.

«Найти свое место в пространстве out of home можно не тратя 400 тыс. долларов и при этом показывая рекламу непонятно кому, — говорит Раппапорт. — Не обязательно занимать крупнейшую плоскость на выходе из Пенн-стейшн только потому, что это смотрится круто».

Штаб-квартиры многих начинающих компаний расположены в Нью-Йорке и других крупных городах. Молодым брендам трудно повторить успешные кампании в незнакомых местах, считает Раппапорт, человек, обращающий в свою пользу знание OOH рынка Северной Америки и имеющий обширные контакты, накопившиеся за годы работы в других агентствах.

«Иногда задача сводится к знанию тех, к кому обратиться, — говорит Раппапорт. — Как связаться с человеком, который управляет экранами в Стейплс-центре? А как насчет экранов снаружи нового стадиона Лос-Анджелес Рэмс? Они ведь не у Clear Channel или Lamar Advertising».

Quan предлагает широкий спектр услуг: разработка стратегии, планирование, переговоры о ценах, закупка, оценка эффективности и атрибуция. Помощь в этом агентству оказывают технологические партнеры.

Например, аналитика Neustar подсказывает агентству, где лучше построить охват; дает дополнительную информацию о поведении аудитории в реальном мире; позволяет рассказать клиенту основанную на данных историю. Для понимания охватно-частотных характеристик носителей Quan пользуется инструментарием отраслевого измерителя Geopath. Аналитическая компания Freckle помогает с офлайн атрибуцией.

Оценка эффективности и атрибуция важны, но D2C-бренды высоко ценят out of home медиа и за творческие возможности для сторителлинга, которые, по словам, Уилла Флаэрти (Will Flaherty) из стартапа в области телемедицины Ro (клиент Quan), сильно отличаются от того, что предлагают Фейсбук или Гугл.

«Мы ценим уникальный аспект OOH, который позволяет нам доходчиво рассказывать такие истории, и ищем места для размещения, которые принесут несомненный эффект», — говорит Флаэрти.

Штаб-квартира Quan в Нью-Йорке. В этом году запланировано открытие офиса в Лос-Анджелесе. Компания состоит из двух человек и в скором времени расширится до четырех. В 2020 г. Quan планирует довести биллинг до $20 млн.

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adexchanger.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top